Найти в Дзене
Packman Production

Карточка товара, которая продаёт: секреты визуальной истории для Wildberries и Ozon

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни товары на маркетплейсах «улетают» в первые дни, а другие месяцами пылятся в каталоге? Всё дело в карточке товара. На Wildberries и Ozon у покупателя есть всего пара секунд, чтобы принять решение: открыть карточку или пролистать дальше. В этот момент работает только фото. И чем оно сильнее, тем больше шансов на продажу. Карточка товара — это витрина вашего бренда. Она должна показать продукт с лучшей стороны, снять сомнения и вызвать доверие. Правильные фото помогают уменьшить возвраты, а ещё формируют у клиента ощущение, что он покупает именно у вас, а не у конкурентов. Карточка товара — это всегда серия снимков, которые последовательно рассказывают историю: Хорошая карточка товара — это не набор снимков, а целая фотоистория, которая ведёт клиента от первого взгляда до кнопки «Купить». И именно от качества визуала зависит, попадёт ли ваш товар в корзину. Заказать фото для брендов и маркетплейсов Мы в ТГ Мы в ВК Мы в inst Мы на youtube
Оглавление
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни товары на маркетплейсах «улетают» в первые дни, а другие месяцами пылятся в каталоге? Всё дело в карточке товара.
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни товары на маркетплейсах «улетают» в первые дни, а другие месяцами пылятся в каталоге? Всё дело в карточке товара.

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни товары на маркетплейсах «улетают» в первые дни, а другие месяцами пылятся в каталоге? Всё дело в карточке товара.

На Wildberries и Ozon у покупателя есть всего пара секунд, чтобы принять решение: открыть карточку или пролистать дальше. В этот момент работает только фото. И чем оно сильнее, тем больше шансов на продажу.

Почему карточка товара — это больше, чем фото

Карточка товара — это витрина вашего бренда. Она должна показать продукт с лучшей стороны, снять сомнения и вызвать доверие. Правильные фото помогают уменьшить возвраты, а ещё формируют у клиента ощущение, что он покупает именно у вас, а не у конкурентов.

Что должно быть в идеальной фотоистории

Карточка товара — это всегда серия снимков, которые последовательно рассказывают историю:

  • Главное фото — привлекает внимание. Чистый фон, чёткий акцент на товаре.
  • Ракурсы и детали — показывают качество и мелкие элементы.
  • Фото в жизни — помогают покупателю представить, как вещь будет выглядеть у него.
  • Инфографика — объясняет размеры и особенности без лишних слов.
  • Единый стиль — делает карточку узнаваемой и профессиональной.

Ошибки, которые портят продажи

  • Случайные фото без единой логики.
  • Разные стили в одной карточке.
  • Отсутствие акцента на преимуществах товара.

Итог

Хорошая карточка товара — это не набор снимков, а целая фотоистория, которая ведёт клиента от первого взгляда до кнопки «Купить». И именно от качества визуала зависит, попадёт ли ваш товар в корзину.

Заказать фото для брендов и маркетплейсов

Мы в ТГ Мы в ВК

Мы в inst Мы на youtube