Собрали популярные digital-направления контент-маркетинга, которые реально работают на примерах клиентов, инструментов и аналитических данных. Интерактив удерживает внимание
Один из основных трендов в 2025 году – активное вовлечение подписчиков через интерактив. Более 60% пользователей готовы вовлекаться в бренд, если им дают возможность повлиять на темы будущих публикаций в контенте. Форматы, которые работают:
🔹 Голосования, квизы, опросы
🔹 Чат-боты с воронкой
🔹 Микро-события или закрытые предложения для активных подписчиков Результат:
Повышение CTR до 3,5 раз в сравнении с обычными постами. Увеличение количества переходов на лендинги и % конверсий из соцсетей. Ценностный и образовательный контент
Подписчики ценят контент, который решает их проблемы или предоставляет полезную информацию, особенно по вопросам недвижимости, здоровья и благополучия их семей. Образовательные посты увеличивают вовлеченность в среднем на 78% по сравнению с промо-контентом. Форматы, которые интересуют:
🔹