Найти в Дзене
Проделки Генетика

Путешествие без комфорта. Глава 2. Гатанги. Часть 1

Con anima (кон анима) – с воодушевлением, с оживлением Однажды, когда Дарья писала отчёт за неделю, к ней подошёл Патин, и многозначительно шепнул: – Сегодня. Готовься. – Ты же обещал заранее! – возмутилась Дарья. – Как только узнал, так тебе и сообщил. Дарья немедленно побежала домой, по дороге купив запечённых фруктов и разных булочек. Она собралась сделать хороший ужин с лакомствами, но решила сначала залезть в душ. Когда вылезла из душа, то услышала, что в калитку стучат. – Открыто! – завопила она и помчалась приводить себя в порядок. Когда вошла в столовую, то увидела прибывших гостей. Это были яркие и могучие люди. Они очень отличались от всех её знакомых. Мускулистые, загорелые, высокие, с широкими плечами, длинноногие. Все её гости имели чёрные гривы до лопаток, но у каждого были разноцветные прядки волос над левым ухом и сияющие огромные жёлтые глаза. Гости из-за жары были в льняных майках-безрукавках со скупой вышивкой, а саржевые брюки с такой же вышивкой были заправлены в с

Con anima (кон анима) – с воодушевлением, с оживлением

Однажды, когда Дарья писала отчёт за неделю, к ней подошёл Патин, и многозначительно шепнул:

– Сегодня. Готовься.

– Ты же обещал заранее! – возмутилась Дарья.

– Как только узнал, так тебе и сообщил.

Дарья немедленно побежала домой, по дороге купив запечённых фруктов и разных булочек. Она собралась сделать хороший ужин с лакомствами, но решила сначала залезть в душ. Когда вылезла из душа, то услышала, что в калитку стучат.

– Открыто! – завопила она и помчалась приводить себя в порядок.

Когда вошла в столовую, то увидела прибывших гостей. Это были яркие и могучие люди. Они очень отличались от всех её знакомых. Мускулистые, загорелые, высокие, с широкими плечами, длинноногие. Все её гости имели чёрные гривы до лопаток, но у каждого были разноцветные прядки волос над левым ухом и сияющие огромные жёлтые глаза. Гости из-за жары были в льняных майках-безрукавках со скупой вышивкой, а саржевые брюки с такой же вышивкой были заправлены в сапоги. За плечами мужчин были видны рукоятки мечей, на ногах были прикрепленные метательные ножи. У всех небольшие рюкзаки за спиной. В общем, наряд, характерный для путешественников.

Мужчины смотрели напряжённо, а единственная девушка вопросительно. Дарья мысленно рассердилась на Патина, полагая, что он должен был сказать какой-то пароль что ли. Не дождавшись от них ни слова, Дарья проговорила универсальное:

– Привет! – в ответ молчаливое переглядывание. Дашка растерялась, не понимая, чего они ждут. – Вы что, онемели? Я одна дома. Здесь безопасно! Рада, что вы добрались, теперь можете отдохнуть! Вас никто не побеспокоит.

Девушка с яркими пухлыми губами и, обняв, воскликнула:

– Мы тоже рады тебе, сетиль! Меня зовут Фани.

– Э-э… Очень приятно! А сетиль это что? – удивилась Дарья.

Фани ослепительно улыбнулась.

– Кузина по силту. Мы решили, что так будет лучше для всех.

– Отлично! – Дарья чуть покраснела. – Ничего не поняла! В саду есть душ, в доме – ванная, а сейчас будет ужин.

Мужчины представились, положив руку ей на плечо.

– Мерц, Ронг, Далн, Зог, Тир.

Они отошли, и вышел стоящий за ними парень. Когда он подошёл, у Дашки неожиданно сердце замерло, а потом бешено заколотилось о рёбра, громко заявив о себе. Он было невероятно, чуждо красив. Чуть выступающие высокие скулы, идеальной формы нос, огромные золотые глаза, чётко очерченная челюсть, повелительный разворот плеч. Чувственные губы красавца надменно изогнулись. Дарья вопросительно задрала брови:

– И?

– Кьяр, – он двумя пальцами коснулся её плеча. – Вообще-то мы не из болота вылезли, не надо нас отмывать! Мы хотели бы просто отдохнуть. Не суетись!

Дарья, старясь не глядеть в лицо красавца, немедленно возразила:

– Подумаешь! Вода, между прочим, не только смывает грязь, но и усталость, – увидев, как её гости улыбнулись, она одёрнула себя и радушно улыбнулась. – Меня зовут Дарья, можно Даша, если вредничаю, то Дашка.

– Так много имён, а как мама звала? – улыбнулась в ответ Фани. – Или это тайна?

– По-разному, от обстоятельств, а иногда Дашута.

Её гости переглянулись, им понравилась девушка с огненными волосами. Она была не похожа на обычных жителей Самары. К тому же как-то необычно строила свою речь.

Недовольно поёжившись от того, как они разглядывали её, (Тоже мне, ценители!) Дарья вспомнила свои обязанности и проговорила:

– Ну, вот и познакомились! С водными процедурами разобрались, хотя я бы всё-таки вымыла руки, но желание клиента – закон, теперь пойдём ужинать! Надеюсь, вам понравится, что я наготовила. Учтите, десерт я купила, но он чудесный. Сама пробовала. Ум отъешь!

Кьяр с интересом рассматривал её. Патин им сообщил, где они должны будут жить до получения нового задания. Вроде бы обычный дом-гостиница Службы Равновесия, кроме хозяйки, яркой, как цветок. Он удивился, потому что Служба избегала привлекать внимание к своим советникам.

Странная девушка явно волновалась, но почему? Может она и не на Службе. Что же ей обещал Патин за работу? Неужели это очередная охотница за долголетием? Возможно поэтому, он жёстко остановил её.

– Какова оплата? – и замер, ожидая ответа. Дашка, не понимая, молчала, а тот, играя желваками, выдавил. – За заботу.

– А натурой, – ответила она и подмигнула, полагая, что он пошутил.

Её гости переглянулись, и она почувствовала волну недоумения.

– Когда? – угрюмо уточнил Кьяр, его взбесило, что она такая же, как все, и удивился, что это его разозлило, ведь так бывало и раньше. Правда раньше это было забавно, теперь досадно.

Она чувствовала напряжение, но не понимала, из-за чего оно возникло, поэтому ответила в духе её прошлого мира:

– Как только – так сразу. Ну, довольно шутить! Идёмте ужинать. Кстати, я тоже не ужинала.

За столом Дарья исчерпала все свои дипломатические способности, пытаясь развлечь гостей. Разговор всё время прерывался. Хотя гости похвалили блюда, которые она приготовила, но не попросили добавки. Дарья расстроилась, потому что не поняла, это вежливость или искренняя похвала, ведь она так старалась. Она много рассказывала о городе, погоде, даже о современной моде, но чувствовала, что гости немного растеряны и говорили на предложенные темы очень мало.

Стемнело. Она повела их по комнатам. Показала на три двери.

– Размещайтесь, как вам удобно в этих комнатах. Белье, полотенца в шкафах, а меня извините – мне завтра на работу.

С этими словами Дарья ушла к себе. Она слышала, как гости что-то бурно обсуждают, однако усталость её сморила, а так как жара стояла невыносимая, то стащив с себя всё, она голышом рухнула на покрывало, провалившись в сон. Проснулась оттого, что мужские руки перевернули её на спину.

– Э-э? – она сонно таращилась на гостя.

– Я пришёл! – жёстко сказал абсолютно голый Кьяр, и в комнате поплыл горьковатый запах девясила.

– Ты что, сбрендил?! – опешив, просипела она, уверенная в том, что это – страшный сон, и надо только проснуться.

Однако тот решительно коленом раздвинул её ноги. Пережитое за эти годы изменило Дарью, она мгновенно проснулась, и через секунду обнажённый красавец валялся на полу с подбитым глазом. Он встал, нехорошо улыбнулся и проговорил:

– Я слышал, что есть такие… Кхм… Но раньше не встречал, – и, влепив ей пощёчину, поинтересовался. – Понравилось? Или ты хочешь по-другому?

Последнее остановило желание Дарьи его убить. Мелькнула мысль, что может у гатангов, так знакомятся? Она, было, собралась высказаться, но получила вторую тяжёлую оплеуху.

– Ах ты, ривх[1]! (Плевать я хотела на их обычаи!)

Дашка дралась, как на занятиях, обстоятельно, Кьяр, судя по выражению лица, заинтересованно. Она озверела, когда поняла, что слабее его, и решилась на крайность. В очередной раз, отлетев к стене, она, умудрилась запустить в него вазу, и схватила каминные щипцы.

Грохот разбудил всех, дверь открылась, в комнату ворвалась Фани. У Дарьи из разбитой губы капала кровь, руки были в кровоподтёках. Кьяр выглядел не лучше: у него был фонарь под глазом, и располосовано её зубами плечо.

– Ну, что же вы за твари?! – гневно прошипела Дашка. – Посади свинью за стол, она и ноги на стол?! Всё! Вы покойники!

– Ты что дерёшься?! Мы же просто решили сразу расплатиться, – ошеломлённо проговорила Фани.

– Что?! Расплатиться?! Вы что, больные?! Мне Патин сказал о вашем приезде. Кто вы? Говорите, а то я всех вас урою! – Дашка стояла, держа щипцы для удара.

– Ах, ты, извращенка! – взбешенно заорал Кьяр. – Сначала требуешь оплаты, а потом нас обвиняешь?! Ты зачем просила оплату натурой?

– Господи! Вы что же решили, что я требую сексуальной оплаты? Уроды! У вас что, тeчкa у всех?! – взвизгнула Дарья. – Я думала, что вы что-нибудь принесёте поесть, поможете приготовить ужин. Ведь вас прислал Патин! Он сказал, что это моя работа – встретить вас. Я встретила, накормила… У-у, пaдлы!!

– Во, как она нас! – Фани захохотала, к ней присоединились мужчины, которые столпились перед дверью.

– Не верю! Ни одному слову не верю этой рыжей… – Кьяр оттолкнул мужчин у двери и вышел, он был зол, хотя если честно, то на себя.

Как он не смог разобраться в характере рыжей хозяйки? К тому же она действительно старалась быть гостеприимной.

Фани внимательно посмотрела в глаза возмущённой Дарье.

– Даша, давай кое-что уточним! Ты что, никогда не встречалась с гатангами[2]?

– Нет! И что?! – возмутилась Дарья. – Я много с кем не встречалась. Но таких… Таких… У-у…

– Не обращай внимания на этот инцидент и извини нас. Я посплю с тобой, пока там бушует Кьяр. Пойми, от нас часто требуют такой платы! Не злись, ведь к тебе пошёл Кьяр именно потому, что тебя рекомендовал Патин.

– Не поняла! – у Дарьи вытянулось лицо.

– Мог и Мерц, он страстный любовник.

– Ы-ы!! – завыла в ярости Дашка.

Фани обняла её и попыталась объяснить:

– Кьяр – дрен! Понимаешь?

– Ничего не понимаю! – Дашка хлюпнула носом и, поёживаясь от боли (с ней дрались по-настоящему), пошла в душ, бросив Фани. – Если ты честный человек, то покараулишь. У-у, выхухоль! Я теперь вся в синяках. Любовник на букву хорошо!

– Не бойся. Мы не поняли тебя и хотели, как лучше, – Фани виновато засмеялась.

Дашка догадалась, что недоразумение возникло из-за её шутки, но какого черта, этот бyгaй так обозлился? (Сам припёрся и злится за то, что я ему навтыкала?! Мамочки, всё болит!)

Утром она проснулась от прикосновения к плечу и, мгновенно вскочив, встала в боевую стойку.

– Ой, только не дерись! Завтрак готов, – засмеялась Фани.

– Я быстро, – Дарья натягивала мешковатый рабочий комбинезон.

Фани грациозная, как пантера, пробормотала:

– Не понимаю, как это можно носить?!

– Ты хоть раз пробовала поднять животное, которое чувствует боль? Оно, знаешь ли, может и порвать. Здесь не до красоты! – возмутилась Дарья, тем не менее, она, мельком бросив взгляд в зеркало, расстроилась, действительно она выглядела смешно – какой-то медведь в сапогах. Почему же до прихода, гатангов, ей было абсолютно наплевать, как она выглядит?

– Не злись! – мягко проговорила Фани. – Сегодня я и Кьяр поработаем с тобой. Так решил Кьяр. Ему, как дрену, интересно.

– Ну, уж нет! Я его видеть не могу! – Дашка неожиданно вспомнила его руки, её обдало жаром. – Тоже мне, решил. Фе!

– Не злись. Люди разные, а гатанги лакомый кусок.

Вроде бы ей объяснили, но так, что она захотела завизжать от возмущения, но Фани уже ушла, поэтому Дарья зашнуровала сапоги и протопала в столовую. Она посмотрела на мужчин, те сидели, потупив глаза. Ей стало смешно. Здоровые, а её боятся.

– Ребята, готовьте себе обед и ужин сами, я днём не вырвусь с работы. Продукты в шкафу и в погребе, посуду найдёте сами, – она им подмигнула. – Это тоже называется оплата натурой.

Она выдула стакан сока, сгрызла бутерброд с огурцом и пошла по своему обычному маршруту. Она уже несколько дней упорно искала, кто там тоскует о свободе. Дарья шла медленно, но никак не могла определить направление. Фани догнала её и взяла за руку. Сигнал усилился. (Ага-а!). Дашка повернулась, за её спиной стоял Кьяр. Она вцепилась и ему в руку, тот попытался выдернуть руку, но она прошипела:

– Потерпишь, цаца! – гатанг недоумённо взглянул на неё, но Дашке было не до него – направление определилось. – Ага-а!! Так вот откуда это!

Она, как пойнтер, взявший след, понеслась к улице, где всегда были зернохранилища. Гатанги переглянулись и побежали за ней. Когда нашла нужный двор, то, охнув от отчаяния, которое обрушилось на неё, Дарья пинком вышибла дверь.

Навстречу бросились двое: какой-то толстяк и человек с крысиным лицом. Дарья отпихнула толстяка, который вопил, что сюда нельзя, нужна спецодежда, и влетела в узкое помещение. На полу, в грязи умирал фейн[3].

Изображение сгенерировано Рекрафт
Изображение сгенерировано Рекрафт

Девушка, увидев глаза, в которых застыла боль, упала перед ним на колени и обняла голову:

– Потерпи, родной! Сейчас, – повернувшись к Фани, Дарья закричала. – Скорее к Патину! Людей, машины для перевозки! Зови Гессена. Скорее!

Фани мгновенно исчезла. Во дворе шла драка. Дарья догадалась, что это Кьяр разбирается, но ей было не до этого, она, как могла, передавала фейну силы и желание жить. Она, вспомнив всё, что читала о них, выбирала яркие образы, проговаривая вслух то, что могло помочь фейну:

– Прошу, живи! Помощь идёт. Живи! Есть степи, по которым гуляет ветер, а в небе поёт жаворонок, ты там тоже будешь гулять. Есть реки, в которых отражается небо, ты в них будешь купаться. Живи! Вспомни, есть, те, кого ты будешь любить, и кто будет любить тебя. Живи! Мерзавцы есть везде, прости что сразу не нашла тебя, но теперь мы вместе. Живи!

Ей удалось, потому что фейн приподнял голову. Через полчаса во двор с грохотом влетели патрульные и приволокли машину для подъёма. Фани и Кьяр смотрели, как рыжеволосая красотка, лёжа в жидком навозе, умоляла фейна:

– Давай, детка! Подожми животик! Нам бы только ремень протащить. Я помогу. Не дергайся. Больно? Подожди, посмотрю, что там? Гадьё! Пролежень! Знаю, больно. Мой золотой, потерпи! – она сорвала с шеи шелковый шарф и подсунула его к ране. – Потерпи!

Гатанг протянул Дарье флягу с водой, и она по капле стала лить воду на потрескавшиеся губы фейна. В помещение, где она сражалась за жизнь фейна, протиснулось двое: командир Патруля Гессен и незнакомый Дарье боец.

– Дарья, у моего бойца потеря. Погиб фейн, – проворчал Гессен.

– Так тащи его сюда!

Гессена отодвинул широкоплечий черноволосый воин, и упал на колени рядом с Дашкой, обняв голову фейна, прошептал:

– Живи со мной, я так одинок. Живи, друг, я всегда буду рядом! Живи, ты не один.

Рыжая взволнованно встала, она впервые видела, как происходит инициация дикого фейна и знала, что теперь эмоциональная связь, возникшая между всадником и фейном, поможет тому выжить. Порадовалась, что столько читала про фейнов.

Через час машина тащила в сторону ветеринарной клиники фейна, поставленного на ноги и подвешенного на ремни. Она и не заметила, что гатанг, отойдя в тень, с удивлением наблюдал за ней.

Кьяр знал, что женщины с такой внешностью знали себе цену, и использовали в своих целях, эта девушка была не похожа ни на одну из тех, кого он встречал в своей жизни. Он с Фани незаметно для Дарьи следовали за ней. Патин, отставший от всех, пробурчал дрену:

– Завтра проспит. Дашка совершенно не умеет тратить силы. Хорошо хоть идти может. Раньше, я буквально тащил её, так она тратилась. Сейчас кое-как справляется, но всё равно плохо.

Кьяр с недоверием посмотрел на ветеринара.

– А что же ты не учишь? Мне казалось, что люди, ценят дар.

Патин сердито пробурчал:

– Отвали, дрен, как говорит Дашка! Не учу, потому что не умею. Литература из Льежа пришла с опозданием, да и не подходит её случай к присланным рекомендациям.

Притащившись домой, Дарья в полном изнеможении содрала с себя одежду, сунула её в бак для грязного белья и залезла в ванную, совершенно забыв о гостях. Проснулась в постели, рядом сидела Фани.

– Фани? Ой! Прости! Я очень устала. Вы что-нибудь поели? Там полно заготовок для еды в погребе, на льду! В холодильнике есть вареные овощи и мясо, можно сделать салаты. Я наготовила заранее.

– Причём тут еда?! Разве так можно?! – гатанги негодовала. – А если бы ты утонула в ванной? Хорошо, что Кьяр почувствовал, что ты уснула, и отнёс тебя в постель.

– Что-то случилось? – Дашка испытывала странную тревогу. – Э-э… Вроде бы вечер! Зачем ты разбудила меня?

– Не вечер, а ночь! Мы уходим. Мы получили новое задание. Нам пора, – Фани обняла её. – Не можем же мы уйти и не попрощаться!

– Как? Уже?! Подождите, так негоже. Я провожу вас.

Дашка мгновенно вскочила, натянула на себя ни разу до этого не пригодившийся шёлковый золотистый халат до пола, перетянула талию шарфом. Волосы затянула в хвост и выскочила в столовую. Гатанги смотрели на неё и молчали, их давно так не провожали. Возникло ощущение, что они уходят на задание из родного дома. Золотая женщина в проёме двери прошептала:

– Мальчики, удачи вам! – она поцеловала красавицу гатанги. – Поосторожней там. Я вас жду!

– Мы вернёмся, сестрёнка! Не сомневайся, – засмеялась Фани, и сказочные гости растворились в ночи.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Путешествие без комфорта. +16 Приключения, расследования | Проделки Генетика | Дзен

[1] Ривхи – животные, внешне похожие на шестиногие цилиндры с маленькой головой, размером с африканского слона, способных жить в симбиозе с орор, обитатели степей, яйцекладущие, используются как транспортное средство для перевозки крупных тяжестей

[2] Гатанги – доминирующая по числу разумная раса мира Гатангов, мужчина, гатанг, женщина – гатанги, высокие, от ста восьмидесяти пяти сантиметров до двух метров, расовые признаки, черные волосы, жёлтые глаза, наличие клыков, средняя продолжительность жизни 400-500 лет.

[3] Фейны – травоядные, непарнокопытные, с мелкой костяной броней, размером с современно африканского носорога, внешне напоминают фантастического единорога мз сказок, красивые, полуразумные.