Мы живём во времена, когда большинство суперкаров оснащаются электродвигателями. Дни, когда можно было увидеть громоздкие бензиновые двигатели с восемью или двенадцатью цилиндрами, да ещё и с турбонаддувом, определённо сочтены, но около пятнадцати лет назад дизельные технологии доминировали на европейских дорогах. Покупателям, очевидно, нравилась такая механика, поскольку дизели обеспечивали чрезвычайно высокий крутящий момент, высокую надёжность и, конечно же, умеренный расход топлива, поэтому мы могли видеть их повсюду: от городских моделей, таких как Ford Fiesta, до дорогих седанов, таких как Mercedes S-класса. А затем кому-то пришла в голову идея предложить их в виде спортивного двухместного автомобиля, и вот история одной из таких моделей под названием Trident Iceni. История этого британского автопроизводителя берёт своё начало в шестидесятых годах прошлого века, когда компания TVR представила прототип спортивного купе Trident. Его разработал известный итальянский дом Carrozzeria