Эффект прайминга "заказывает" эмоцию клиента, заставляет реагировать во благо "заказчика". А Вы часто замечали за собой, что слово "скидка" как-то ярко запечатлелось в голове, заставив совершить "нужное" действие? Эффект прайминга или эффект предшествования является способом формирования установки. Показывая в начале одну картинку, "заказчик" формирует нашу реакцию, ответ или действие. Взгляните на картинку и дополните слово "_ОРТ". Вероятно, на ум пришло слово "ПОРТ". А теперь посмотрите на картинку ниже и дополните слово "_ОРТ". Теперь приходит слово "ТОРТ". Таким образом, происходит влияние на подсознание клиента. В рамках эффекта прайминга выделяют идеомоторный эффект. В рамках эксперимента студенты Нью-Йорского университета перемещались между аудиториями, в каждой из которых они выполняли задания, где основными словами были характеристики пожилого человека. Однако слова "пожилой", "старость" не употреблялись. В процессе эксперимента заметили, что чтение этих слов способствовало з
Чудеса реакций на скидки
19 августа19 авг
6
1 мин