Найти в Дзене
Заметки Южанок

Дорога из Крыма. Ночной триллер в купе, или Крымский мост глазами наглеца

Дорога — это всегда лотерея. Можно всю ночь слушать убаюкивающий стук колес и философские беседы попутчиков, а можно… встретить ночного гоблина, который превратит поездку в испытание на прочность. Наш "счастливый билет" зашел в вагон ровно в час ночи в Керчи. Поезд уже подъезжал к Крымскому мосту — тому самому месту, где все пассажиры инстинктивно затихают, а машинисты, кажется, даже дышать перестают, чтобы лишний раз не отвлекаться. Но только не ОНО. Такого человека сложно описать без крепких слов. Косая сажень в плечах, бритый череп, взгляд самоуверенного бычка, который вот-вот пойдет ломать изгородь. Он ввалился в наше купе, как снаряд, но кому какое дело до таких мелочей? Под его верхней полкой, ехали девушка с маленькой дочкой. Они спали, укрывшись одним одеялом. Наш "херой" уселся им прямо на ноги, будто так и надо. На вежливое "Прикройте дверь, мы спим" он буркнул:
"Я мост хочу посмотреть!" — и вышел в коридор. А вот это уже была не просто наглость, а нарушение правил перево

Дорога — это всегда лотерея. Можно всю ночь слушать убаюкивающий стук колес и философские беседы попутчиков, а можно… встретить ночного гоблина, который превратит поездку в испытание на прочность.

Наш "счастливый билет" зашел в вагон ровно в час ночи в Керчи. Поезд уже подъезжал к Крымскому мосту — тому самому месту, где все пассажиры инстинктивно затихают, а машинисты, кажется, даже дышать перестают, чтобы лишний раз не отвлекаться.

Но только не ОНО.

Такого человека сложно описать без крепких слов. Косая сажень в плечах, бритый череп, взгляд самоуверенного бычка, который вот-вот пойдет ломать изгородь. Он ввалился в наше купе, как снаряд, но кому какое дело до таких мелочей?

Под его верхней полкой, ехали девушка с маленькой дочкой. Они спали, укрывшись одним одеялом. Наш "херой" уселся им прямо на ноги, будто так и надо. На вежливое "Прикройте дверь, мы спим" он буркнул:

"
Я мост хочу посмотреть!" — и вышел в коридор.

А вот это уже была не просто наглость, а нарушение правил перевозчика.

На Крымском мосту выходить в коридор категорически запрещено. Объяснили? Объяснили. Не дошло. Пришла проводница — начался спор на тему "а почему я не имею права?". Вызвали начальника поезда. Тот попытался образумить пассажира, но тот лишь тыкал пальцем в билет:

"
Я покупал в мужское купе! А это что женское?"

К слову, купе было обычным, то есть смешанным, для "М" и "Ж".

Два часа продолжался этот цирк. Сердце стучало не только в груди, но и в висках. Я мысленно представляла, как я — крепкий мужик, мастер спорта по вольной борьбе — беру его за шиворот и выкидываю на первой же станции. Увы, реальность скромнее, я лишь сжимала кулаки и молчала.

Наконец, он улёгся на свою полку. Казалось, кошмар закончился. Но нет! Каждая его SMS-ка звучала как удар молотком по наковальне. Бульканье, пиканье, клацанье… Кажется, он переписывался с целым батальоном таких же, как он гоблинов.

-2

Утро должно было всех примирить. Но нет. Проснувшись, наш герой сладко потянулся и спросил:

"Я не храпел? Не помешал?"

Хотелось ответить: "Нет, ты не храпел. Ты просто вел себя как последний… ну, вы поняли". Но я лишь молча пожала плечами.

Таких пассажиров,, надо ссаживать на первой же станции с привлечением наряда полиции. Очень плохо, начальник поезда этого не сделал.

Потому что, одно дело — неудачный попутчик, другое — настоящее испытание на прочность нервной системы, хамство и нарушение правил компании по ТБ.

Так что если вам предстоит дорога в Крым — готовьтесь. Возможно, вам повезет. А возможно, вам встретится ночной гоблин с телефоном и тягой к мостам. Берегите нервы — они вам ещё пригодятся.