📌 То, что может умножить на 0 все ваши усилия. Емкость рынка - сумма денег, которые клиенты в вашей географии потратят на вашу услугу/продукт в какой-то период времени. Почему она важна? Потому что влезть в рынок с маленькой емкостью - это всё равно что прийти на рыбалку на пруд, в котором живёт всего 3 карася, а на берегу уже сидит 10 рыбаков. Совершенно очевидно, что большинство уйдёт ни с чем. 📌 Большие деньги можно заработать только там, где есть большие деньги… 🔹 В концепции “Эффекто” я выделяю 3 составляющие емкости рынка: 🔸 Доступная емкость - это горячий спрос. (сейчас) Клиенту уже нужна ваша услуга или продукт, и он только выбирает, кому отдать свои деньги - вам или вашим конкурентам. 🔸 Фактическая емкость — это доступная емкость плюс клиенты, которые собираются купить, но не могут купить сейчас ввиду отсутствия ресурса или потому что это не первый приоритет. Но потребность есть. (потом) 🔸 Потенциальная емкость — это фактическая емкость плюс клиенты, которые потенциально
Четвёртый из 4-х важнейших показателей для выбора ниши - емкость рынка.
20 августа20 авг
65
2 мин