📌 Маржинальность — это показатель рентабельности реализуемой продукции/услуг. Чем выше маржинальность, тем проще бизнесу зарабатывать чистую прибыль. По своей сути маржа — это разница между ценой продажи и себестоимостью. Это те деньги, которыми вы можете оперировать для покрытия издержек вашего бизнеса. Этот показатель выражается в двух видах: 🔹 Числовом: маржа (пример: маржа 2000 рублей со сделки) Маржа = выручка - себестоимость. 🔹 Процентном: маржинальность (пример: маржинальность 34% со сделки) Маржинальность = (маржа / выручка) * 100%. Есть разные методики расчета этих показателей, но мы возьмём самый простой. Для оценки перспективности идеи он подойдет нам лучше всего. Да он с погрешностями, но для этой задачи это не важно. Примем за себестоимость те затраты, без которых нельзя произвести продукт/услугу, и опустим сопутствующие затраты, такие как зп второстепенного персонала, реклама и прочее. Считаем показатели и оцениваем нишу! 🔹 Вариант 1: Маржинальность менее 10% Если в э
Третий из 4х важнейших показателей для выбора ниши - маржинальность
19 августа19 авг
86
2 мин