...Читать далее
Оглавление
1. Cord 810 / 812 (1936–1937)
- Лидер технологий своего времени: первый американский серийный автомобиль с передним приводом, независимой передней подвеской и скрытыми фарами.
- Эстетика аэродинамики пришла на десятилетия раньше: кузов “coffin nose”, дизайн Гордона Бьюрига — настоящая революция.
- Всего около 2972 экземпляров — теперь неподражаемый раритет
2. Chrysler Turbine Car (1963–1964)
- Автомобиль с газотурбинным двигателем, способный работать на бензине, керосине и даже виски — практически без вибраций.
- Было выпущено всего 55 машин для испытаний — инновация, которой не был готов рынок
3. Oldsmobile Jetfire (1962)
- Первый американский серийный турбированный автомобиль — опередил эпоху, когда турбонаддув получил массовое распространение.
- Редкий и интересный кусочек истории — мощь и эффективность вопреки традициям того времени.
4. Oldsmobile Golden Rocket (1956, концепт)
- Футуристичное шоу‑купе с корпусом из лёгкого стеклопластика, стилизованное под ракету, созданное для Motorama 1956 года.
- Эффектный дизайн: обтекаемые формы, плазменные акценты, и даже предвестник легендарного Stingray — настоящий арт‑объект в автоиндустрии.
5. Tucker 48 (1948)
- Назван "машиной будущего": центральная вращающаяся фара, подушки безопасности (плюшевый торпедо-панель) и встроенная арматура в крыше — внушительно даже по сегодняшним меркам.
- Воплощение смелых идей, но производство было остановлено из-за преследований и финансовых проблем.
6. Muntz Jet (1949–1954)
- Один из первых люксовых персональных автомобилей — стильный кузов, V8, роскошь и безопасность (ремни, мягкая панель).
- Всего около 198 штук: сейчас коллекционный предмет, проданный за сотни тысяч долларов.
7. 1966 Oldsmobile Toronado
- Первый за десятилетия американский автомобиль с передним приводом и мощным V8 (425 куб. дюймов, 385 hp) с уникальной трансмиссией TH-425.
- Прорыв в сочетании мощности и переднего привода, который предвосхитил будущие трансмиссии.