Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Тюнеры подарили Aston Martin DBS 1971 года новую жизнь: карбон, механика и 805 л.с.

Тюнеры из Ringbrothers представили на Monterey Car Week 2025 свой самый амбициозный проект — кастомный Aston Martin DBS 1971 года, полностью перестроенный в углепластике и получивший название Octavia. Это первый опыт студии с маркой Aston Martin и первый показ на легендарном The Quail. Читать на сайте: Тюнеры подарили Aston Martin DBS 1971 года новую жизнь: карбон, механика и 805 л.с. Машина, на создание которой ушло более 12 000 часов, сочетает культовый британский силуэт с радикальными современными технологиями. Все панели кузова выполнены из карбона, сохраняя оригинальные линии Уильяма Таунса, но с более скульптурными изгибами. Колея расширена — спереди на 8 дюймов, сзади на 10, что придает кузову агрессивный «бутылочный» профиль в духе более поздних Aston Martin. Под капотом скрывается 5,0-литровый V8 Ford Performance с 2,65-литровым нагнетателем Harrop, выдающий 805 л.с.. В паре с ним работает 6-ступенчатая механика. Шасси создано на базе кастомной платформы Roadster Shop FAST TRA

Тюнеры из Ringbrothers представили на Monterey Car Week 2025 свой самый амбициозный проект — кастомный Aston Martin DBS 1971 года, полностью перестроенный в углепластике и получивший название Octavia. Это первый опыт студии с маркой Aston Martin и первый показ на легендарном The Quail.

Читать на сайте: Тюнеры подарили Aston Martin DBS 1971 года новую жизнь: карбон, механика и 805 л.с.

Машина, на создание которой ушло более 12 000 часов, сочетает культовый британский силуэт с радикальными современными технологиями. Все панели кузова выполнены из карбона, сохраняя оригинальные линии Уильяма Таунса, но с более скульптурными изгибами. Колея расширена — спереди на 8 дюймов, сзади на 10, что придает кузову агрессивный «бутылочный» профиль в духе более поздних Aston Martin.

Под капотом скрывается 5,0-литровый V8 Ford Performance с 2,65-литровым нагнетателем Harrop, выдающий 805 л.с.. В паре с ним работает 6-ступенчатая механика. Шасси создано на базе кастомной платформы Roadster Shop FAST TRACK с интегрированным каркасом, что обеспечивает жесткость и управляемость. Подвеска — регулируемые стойки FOX RS SV, тормоза — Brembo с 14-дюймовыми дисками и многопоршневыми суппортами.

Эксклюзивные трехсоставные диски с центральной гайкой разработаны совместно с HRE, как оммаж оригинальному DBS. Кузов окрашен в оттенок BASF Double-0 Silver с оливковыми акцентами, все детали отделки изготовлены из фрезерованного алюминия или напечатаны на 3D-принтере из нержавеющей стали.

Салон отделан карбоном, кожей с вертикальной прострочкой и металлическими вставками. Впервые в серийном автомобиле применены авто-затемняющиеся солнцезащитные козырьки от Gentex и камеры кругового обзора.

Популярные статьи:

-2