Найти в Дзене
НиХаЧуХа

Операцию сделали. Спасибо всем переживающим и волнующимся.

Оглавление

Салют всем физическим и юридическим! Приветствую всех налогоплательщиков и налоговиков, налогоненавистников и налоголюбителей, налогозависимых и независимых, а также интересующихся на канале о налогах и котиках!

Долго операция сегодня шла.

Врач выдал мне снимок с компьютера - результат, что все хорошо получилось. В общем там теперь болтов больше, чем костей. Интересная конструкция. Ибо переломов много.

Такая сплошная металлическая "лесенка" от колена до ступни. Ввинчена эта лесенка в ступню вдоль костей вертикально. И кости держатся на болтах поперек. И ещё связки.

Если все будет нормально, то обещают в четверг выдать ребёнка домой.

Теперь будет со справкой везде - звенеть же будет на всех рамках и приборах.

Сравни.ру

Это я подсмотрела опять же у Антона Дубровского, который рассказывал, как он боролся со своей страховой компанией. А у нас та же самая страховая, что и у него.

За четверо суток, пока мы выцарапывали дочь из Нальчика, у меня телефон сел раз 15. Но постоянно возникало чувство неопределенности и недоделанности.

Как недоделанности некоторых сотрудников страховой.

Так и недоделанности каких-то действий, которые помогут быстро организовать перевозку с сопровождением в Москву по законному страховому полису.

И на третий день, находясь в состоянии крайнего напряжения, я полезла посмотреть, что за сравни.ру такой. Что прямо так помогает людям?

Я поняла, что это некий аналог Мосбиржи, про который я писала в теме про налоги. Тут тоже можно и кредит взять, и вклад оформить, и страховку, и так далее. Это тоже сайт с финансовыми услугами:

Здесь же можно оставить отзывы. Чем и воспользовался Антон Дубровский. Ну и я тоже решила попробовать.

Чтобы долго не искать, я набрала в поиске на этом сайте "отзывы о страховых компаниях". А то там кнопочек тыкать - с ума сойдешь.

-2

Вот пожалуйста. Выбираете страховую компанию и услугу (ОСАГО, КАСКО, медуслуги, туризм и т.д.). И создаете свой отзыв.

-3

Обратите внимание на выскакивающие нижние фильтры!

Сначала кажется, что вашего написанного отзыва нет и его стёрли. На самом деле там куча фильтров. И программа автоматом выбирает "полезные" и "проверенные". Посмотрите выше на картинке - я поменяла фильтры на "самые новые", "все" и "вся Россия".

Только так я нашла свой отзыв. Который и до сегодняшнего дня "не проверенный" и "неполезный".

Кто бы сомневался))))

Даю историю отзывов в переписке (всего их четыре)

1. Мой первый отзыв

-4

2. Ответ страховой компании

-5

3. Моё дополнение на ответ страховой компании

-6

4. Я вместо страховой оповестила, что проблема по трансферу решена

-7

Сама написала, сама отчиталась))

На самом первом моем отзыве видна отметка "проблема решена". Она внизу.

Эту отметку поставила я, когда мы уже сдались в приёмную Склифа. По факту, я отчиталась, что трансфер по страховке мы получили. Большего в сложившихся условиях ей не положено. Наверное. В мельчайшие подробности я не вдавалась. Было не до того, если честно.

Поэтому переписка со страховой после уже была не нужна.

Может так совпало. Может помогло. Так как мы и без отзыва подняли на уши всех, кого могли. Но с транспортировкой 13-го пошло поактивнее.

Упала она 11 августа. Писала я на сайт уже 13 августа. И вечером ей уже прислали билет на самолет.

Судя по реакции Антона Дубровского, от сайта польза скорее есть. Реагируют.

Впечатление (личное)

Оценку я поставила низкую (естественно). И, собственно говоря, решение проблемы с трансфером мою оценку компании повысить не может.

Потому что проблемы быть не должно. Страховая компания должна отработать полис сама. А тут получается, что мы выбивали оплаченные услуги с бубном и танцами, как туземцы.

Нам конечно сильно полегчало после приземления самолета в Москве. Но сколько наших сил было в это вложено. И сколько людей было задействовано. Которые изначально не должны быть вложены и задействованы.

Нисколько не умаляю вопрос с автомобильными зеркалами у Антона - любая оплаченная услуга должна быть оказано нормально.

Но здесь не зеркала, не бампера, не двери! Это запчасти мы ждем по полгода. Потому что технически можем подождать. А тянуть с решением в вопросах жизни и здоровья со стороны страховой - просто свинство!

Ребенок передает всем привет уже из палаты.

А отзыв на сравни.ру лишним точно не будет

источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки