Салют всем физическим и юридическим! Приветствую всех налогоплательщиков и налоговиков, налогоненавистников и налоголюбителей, налогозависимых и независимых, а также интересующихся на канале о налогах и котиках!
Долго операция сегодня шла.
Врач выдал мне снимок с компьютера - результат, что все хорошо получилось. В общем там теперь болтов больше, чем костей. Интересная конструкция. Ибо переломов много.
Такая сплошная металлическая "лесенка" от колена до ступни. Ввинчена эта лесенка в ступню вдоль костей вертикально. И кости держатся на болтах поперек. И ещё связки.
Если все будет нормально, то обещают в четверг выдать ребёнка домой.
Теперь будет со справкой везде - звенеть же будет на всех рамках и приборах.
Сравни.ру
Это я подсмотрела опять же у Антона Дубровского, который рассказывал, как он боролся со своей страховой компанией. А у нас та же самая страховая, что и у него.
За четверо суток, пока мы выцарапывали дочь из Нальчика, у меня телефон сел раз 15. Но постоянно возникало чувство неопределенности и недоделанности.
Как недоделанности некоторых сотрудников страховой.
Так и недоделанности каких-то действий, которые помогут быстро организовать перевозку с сопровождением в Москву по законному страховому полису.
И на третий день, находясь в состоянии крайнего напряжения, я полезла посмотреть, что за сравни.ру такой. Что прямо так помогает людям?
Я поняла, что это некий аналог Мосбиржи, про который я писала в теме про налоги. Тут тоже можно и кредит взять, и вклад оформить, и страховку, и так далее. Это тоже сайт с финансовыми услугами:
Здесь же можно оставить отзывы. Чем и воспользовался Антон Дубровский. Ну и я тоже решила попробовать.
Чтобы долго не искать, я набрала в поиске на этом сайте "отзывы о страховых компаниях". А то там кнопочек тыкать - с ума сойдешь.
Вот пожалуйста. Выбираете страховую компанию и услугу (ОСАГО, КАСКО, медуслуги, туризм и т.д.). И создаете свой отзыв.
Обратите внимание на выскакивающие нижние фильтры!
Сначала кажется, что вашего написанного отзыва нет и его стёрли. На самом деле там куча фильтров. И программа автоматом выбирает "полезные" и "проверенные". Посмотрите выше на картинке - я поменяла фильтры на "самые новые", "все" и "вся Россия".
Только так я нашла свой отзыв. Который и до сегодняшнего дня "не проверенный" и "неполезный".
Кто бы сомневался))))
Даю историю отзывов в переписке (всего их четыре)
1. Мой первый отзыв
2. Ответ страховой компании
3. Моё дополнение на ответ страховой компании
4. Я вместо страховой оповестила, что проблема по трансферу решена
Сама написала, сама отчиталась))
На самом первом моем отзыве видна отметка "проблема решена". Она внизу.
Эту отметку поставила я, когда мы уже сдались в приёмную Склифа. По факту, я отчиталась, что трансфер по страховке мы получили. Большего в сложившихся условиях ей не положено. Наверное. В мельчайшие подробности я не вдавалась. Было не до того, если честно.
Поэтому переписка со страховой после уже была не нужна.
Может так совпало. Может помогло. Так как мы и без отзыва подняли на уши всех, кого могли. Но с транспортировкой 13-го пошло поактивнее.
Упала она 11 августа. Писала я на сайт уже 13 августа. И вечером ей уже прислали билет на самолет.
Судя по реакции Антона Дубровского, от сайта польза скорее есть. Реагируют.
Впечатление (личное)
Оценку я поставила низкую (естественно). И, собственно говоря, решение проблемы с трансфером мою оценку компании повысить не может.
Потому что проблемы быть не должно. Страховая компания должна отработать полис сама. А тут получается, что мы выбивали оплаченные услуги с бубном и танцами, как туземцы.
Нам конечно сильно полегчало после приземления самолета в Москве. Но сколько наших сил было в это вложено. И сколько людей было задействовано. Которые изначально не должны быть вложены и задействованы.
Нисколько не умаляю вопрос с автомобильными зеркалами у Антона - любая оплаченная услуга должна быть оказано нормально.
Но здесь не зеркала, не бампера, не двери! Это запчасти мы ждем по полгода. Потому что технически можем подождать. А тянуть с решением в вопросах жизни и здоровья со стороны страховой - просто свинство!
Ребенок передает всем привет уже из палаты.