В прошлой серии мы рассказывали историю о компании, которая хотела как лучше. Они нарисовали карту процесса… На 4 ватмана. Потратили 6 встреч, и в итоге сложили эту карту в шкаф. Беречь, как память. Но пока одни рисовали, другие —разговаривали и договаривались. Здесь всё было похоже: хаос в чатах, уставший руководитель, крайне принципиальный исполнительный, нереализованный Битрикс24. Но в какой-то момент кто-то на встрече сказал: "А можно хотя бы нешаблонные договоры согласовывать нормально?" Вот от этого “хотя бы” всё и началось. Сейчас это выглядело так: — Менеджер писал в чат: «У меня договор, кто согласует?» — Менеджер бегал по кабинетам от руководителя к руководителю с написанными на листе разногласий правками. — Кто-то скидывал постоянно старый шаблон. — Главный бухгалтер говорил: «Мне не показали!» — Руководитель коммерческого: «А я не видел этот комментарий финансового!» — Клиент ждал. Ни сроков. Ни порядка. Ни версии документа. А договор — это деньги. Это обязательства. Это о