Найти в Дзене
DUOS DIGITAL STUDIO

#duosdigitalstudio #duos #полезныйконтент #калористика #выборцвета #палитра

#duosdigitalstudio #duos #полезныйконтент #калористика #выборцвета #палитра 🖌ЦВЕТ РЕШАЕТ ВСЕ! КАК НЕ ПРОЛЕТЕТЬ В ВЫБОРЕ КОМПОЗИЦИИ И ЦВЕТА? (часть 2)🖌 Цветовая психология: Значение синего цвета Синий или голубой цвет у многих являются любимыми. Это цвет гармонии, верности, мира, симпатии, доверия, чести, безмятежности и общения. Поэтому неудивительно, что его активно используют в оформлении социальных сетей и логотипов. Однако не всё так однозначно: синий или голубой цвет могут казаться холодными, отстранёнными. Эти цвета совершенно не подходят для еды и могут вызвать у нас подозрения. Большинство людей не захочет есть голубое картофельное пюре или мясо. Зато с удовольствием покрасят стены в квартире в голубой цвет, который также является цветом отдыха, моря, неба и релаксации. Значение зелёного цвета Зелёный – это самый естественный цвет, цвет природы, травы, молодости и надежды, здоровья, плодородия, денег. Согласно психологии цвета это также цвет свежести и гармонии, мира, спо

#duosdigitalstudio #duos #полезныйконтент #калористика #выборцвета #палитра

🖌ЦВЕТ РЕШАЕТ ВСЕ! КАК НЕ ПРОЛЕТЕТЬ В ВЫБОРЕ КОМПОЗИЦИИ И ЦВЕТА? (часть 2)🖌

Цветовая психология:

Значение синего цвета

Синий или голубой цвет у многих являются любимыми. Это цвет гармонии, верности, мира, симпатии, доверия, чести, безмятежности и общения. Поэтому неудивительно, что его активно используют в оформлении социальных сетей и логотипов.

Однако не всё так однозначно: синий или голубой цвет могут казаться холодными, отстранёнными. Эти цвета совершенно не подходят для еды и могут вызвать у нас подозрения. Большинство людей не захочет есть голубое картофельное пюре или мясо. Зато с удовольствием покрасят стены в квартире в голубой цвет, который также является цветом отдыха, моря, неба и релаксации.

Значение зелёного цвета

Зелёный – это самый естественный цвет, цвет природы, травы, молодости и надежды, здоровья, плодородия, денег. Согласно психологии цвета это также цвет свежести и гармонии, мира, спокойствия. Людей, оберегающих природу, также называют “зелёными”.

Однако и у этого цвета есть своя “тёмная” сторона. Он также ассоциируется с ядом, с тем, что отравляет нас, как в выше приведённом примере – “позеленел от зависти или от злости”. Тем не менее всё же большинство значений этого цвета позитивные.

Значение коричневого цвета

Коричневый цвет ассоциируется с ленью, грязью, вульгарностью, бродяжничеством и уродством. Он может казаться устаревшим, скучным. Это один из самых недооценённых цветов.

Однако, коричневый цвет – это также цвет дерева и осени, тепла и уюта. Это цвет шоколада и загара. Этот цвет окружает нас повсюду и вызывает огромное количество самых разнообразных ассоциаций.

Значение серого цвета

В психологии цвета серый символизирует, главным образом, старость, скромность и простоту. Он может быть тёмным, скучным или мягким, и даже таить секреты и тайны. Отсюда выражения – “серая схема” или “серая зарплата”. С другой стороны, этот цвет напоминает нам об элегантности в моде или “сером веществе” головного мозга.

Чёрный цвет:

Как и в случае с белым, до сих пор продолжаются споры о том, является ли чёрный на самом деле цветом. Согласно психологии цвета чёрный ассоциируется с ночью, властью и смертью. Он представляет тайну, траур, отрицание, ненависть, жестокость и т.п. Чёрных кошек связывают с неудачей и никому не хочется пережить “чёрный день”.

Однако… у кого в гардеробе нет чёрных вещей? Этот цвет окружает нас повсюду, он полезный и функциональный. Красивое чёрное платье или костюм – всегда элегантный вариант вечерней одежды.

Рекомендации:

Начните с выбора основного цвета, который будет доминировать в вашей палитре.

Используйте дополнительные цвета для создания контраста и поддержки основного цвета.

Включите в палитру нейтральные цвета для баланса и спокойствия.

Придерживайтесь пропорции 60/30/10 для достижения гармонии.

Используйте онлайн-инструменты для генерации и редактирования палитр.

Тестируйте свою палитру на разных фонах и в разных условиях.

При разработке фирменного стиля, учитывайте ассоциации, которые вызывают цвета у целевой аудитории.

Рекомендации от меня:

Если вы выбираете исполнителя, слушайте исполнителя в первую очередь - если выбор цвета вызвал у вас сомнения, вы всегда можете спросить дизайнера, почему такой выбор.

Многие дизайнеры даже не знают того, что я вам рассказал сегодня, тогда проще выбрать готовую палитру, но теперь вы в курсе, как выбрать цвет.

🔥