На пороге квартиры скрипичного мастера Соню с мамой встретила полная сердобольная женщина лет пятидесяти в белом фартуке и чёрном платье, несмотря на яркую весну. — Пожалуйста, проходите, Роберт Зигмундович вас уже ждёт. — Увидев их замешательство у ряда разномастных тапочек, она пояснила, — это для гостей. Берите любые. Боязливо озираясь на ружья и сабли, вывешенные по стенам, они выбрали самые новые на вид тапки и прошли по тёмному широкому коридору в его кабинет. — Здравствуйте! Проходите-проходите! Присаживайтесь! — Увидев, что к нему пришли, Роберт Зигмундович вышел навстречу Соне с мамой из уголка кабинета — своеобразной каморки — сборища собранных, разобранных инструментов и их частей, лежащих на его столе и висящих над столом, словно бельё на верёвке. — Как я рад вас видеть! — Он взмахнул длинными руками, показывая куда лучше присесть, и проводил их к дивану, расположенному в противоположной части комнаты. Сладкий запах древесины, клея и канифоли нравился Соне, но ничуть не рас
Она стыдливо прятала руки, чтобы никто не узнал, ЧТО с ней случилось
18 августа18 авг
254
2 мин