Выскочив в коридор, будто ища спасения, Софья в панике начала дёргать за ручки все двери подряд. Забыв, что это не вежливо, что это чужой дом, где она в гостях. Всё это казалось несравненной мелочью по сравнению с тем, что происходило у неё внутри.
— Деточка, тебе помочь? — Услышав шум хаотично открывающихся — закрывающихся дверей, к ней подошла супруга Роберта Зигмундовича.
— Где туалет или ванная? — спросила Соня, запыхавшись.
— Вот. — Супруга Роберта Зигмундовича указала на дверь прямо напротив Сони, которая почему-то ей не поддалась. — Ручку в другую сторону, — пояснила улыбчивая женщина.
— Спасибо…
Софья заскочила в ванную, закрыла за собой дверь, в панике несколько раз перепроверив, защёлкнут ли замок. Всё плыло перед глазами. Сердце бешено стучало. Включила холодную воду, умылась. Нет. Недостаточно. Помещение не достаточно мало, чтобы в нём спрятаться от самой себя, ледяная вода из-под крана недостаточно обжигает. Над умывальником из камня висело зеркало, обрамлённое позолоченной рамой. «Может, хватит?» Соня замерла напротив него, удивлённо вглядываясь в своё отражение. «Что мне нужно? Кто я?» Отчаянно пытаясь через зеркальную поверхность проникнуть внутрь самой себя. Увидеть что-то новое и понять, кто же она на самом деле. Но она не видела ничего кроме страха, что не сможет жить без скрипки. Она с ужасом поняла, что никогда не сможет жить обычной скучной жизнью. Учиться в обычном институте, перебирать бумажки на работе, спешить к семье, которую так всегда хотела — с любящим мужем и, потом, конечно же, детьми. Не сможет, ведь из сердца не вытравишь живые, густые, задорные или печальные, но всегда — чарующие звуки скрипки.
«Н-нет… Я не смогу жить без неё! Я должна стать скрипачкой!»
Софья умылась ещё раз, судорожно закрыла воду. Взявшаяся и ниоткуда удивительная уверенность на границе с наглостью украсила её лицо дурашливой улыбкой. Собрав растрёпанные волосы в пучок, Соня вышла в коридор. Из кабинета был слышен разговор:
— Инструмент — несомненно в идеальном состоянии, — сказал мастер.
— За сколько его можно продать? — спросила у него мама.
— Две тысячи долларов, не больше.
— Но мы его брали за четыре…
— Курс валюты сильно изменился, вы поймите.
— Извините… — Софья их прервала, зайдя в комнату. — Мам… Я знаю, что это звучит как полный бред, но… Я не могу. Я её не отдам. Слышишь? Никому.
Элла Залужная, бестселлер "МОЯ СКРИПАЧКА" (133)
Читать сначала роман "МОЯ СКРИПАЧКА"
СРАЗУ ВСЯ ИСТОРИЯ ЦЕЛИКОМ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ!
Читать историю о жестоком муже-абьюзере "ВМЕСТО НЕЁ"