Ну вот опять!
Нашла в очередном приглашении детского центра к себе на занятия, что методика Зайцева — это методика обучения послоговому чтению...
Многие педагоги и родители знают только про обучение чтению и называют его послоговым. И в этом кроется не только неточность, но и недосказанность. Точнее было бы сказать, что это методики поСКЛАДового, поСЛОВОвого и поФРАЗового чтения, изучаемые одновременно, с самого начала и независимо от возраста детей!
Почему чтение начинается не с со складов, как пишут многие педагоги, а сразу со всего арсенала? Потому что дети, как и взрослые, все разные. Многое зависит от того, какой тип восприятия у каждого конкретного ребёнка и предпочтительный ДЛЯ НЕГО способ обучения.
Игротека для занятия составлена таким образом, что ВСЕ дети, занимаясь все вместе, получат свой первый толчок для наработки навыка сообразно своему типу. Одни непроизвольно изучат склады (не слоги!) как фонематическую единицу, другие смогут запомнить большое количество слов как образ