В номере убрано, пахнет свежестью и цветами. Она скидывает кроссовки и падает на идеально застеленную кровать. Не так уж плохо жить в гостинице. Закрывает глаза рукой, пытаясь стереть сегодняшний день. А лучше все последние недели. Слышит его голос:
-Да, Крис. Твоими молитвами. Нет, не нашел. Тела нет. Никто ничего не знает. Да, мутная тема. Может Кучеров прознал и решил через него ко мне подобраться. Всякая х*ерь в голову лезет. Не, сегодня не приеду. Я в гостишке упал у Тумана. Да, без базара, давай. Жду!
Она подскакивает на подушках.
-Ты ее сюда позвал? Твои бабы не переводятся, я смотрю. Одна на тот свет отчалила. Но свято место пусто не бывает! Может жить все вместе будем?
Он переводит на нее взгляд. Холодный, оценивающий.
-Ты совсем деревянная? Других проблем мало? Или каждый судит по себе? И Крис не баба! Она соображает больше, чем любой мужик. Будь у тебя немного мозгов, ты бы с ней давно подружилась.
-Зачем мне мозги? У тебя уже есть умная подружка! - шипит она. Вместо того, чтоб побыть с ней, утешить, поддержать, он опять собирается проводить время с этой белобрысой! Или это месть за Семена?
-А ты чего разошлась? Я же тебя бросил вроде, сама сказала. Могу ужинать с кем хочу. Ты же меня все равно не кормишь. Но можешь к нам присоединиться, - язвительно добавляет он, сладко улыбаясь. Но глаза остаются холодными.
-Ты меня бросил! А потом заставил поверить, что все хорошо!
-Или ты решила поверить, что все хорошо, когда поняла, что на Семена больше нельзя рассчитывать? - он делает шаг к кровати, - ты, детка, сначала определись с собой. Где ты, с кем ты. А потом истерики закатывай. Если уж совсем эту часть пропустить не можешь.
Предыдущая глава 🔽
-Да ты…
Стук в дверь прерывает их зарождающийся скандал. Она бросает на него негодующий взгляд:.
-Она под дверью у нас сидит? Беги, открывай!
-Тссс, - он запускает руку за пояс и вытаскивает пи*столет, еле слышно щелкает затвор, - ты же никого не ждешь?
-Зато ты…
-Я же сказал - заткнись! - его ладонь больно зажимает ей рот, - это не Крис. Ты кому то говорила, где мы упали?
Она трясёт головой. По спине бежит холодок.
-Иди в ванну. Закройся. И не выходи, что бы не услыхала! - голос звучит жестко, без возможности возразить. Она шустро сползает с кровати и крадется в сторону санузла. Он щёлкает выключателем. Номер окутывает темнота. Она подсматривает в щелочку, но ничего не видно. Сердце глухо отбивает такт. Кажется, этот звук наполняет воздух вокруг . Она глубоко вдыхает, стараясь не дышать. Или хотя бы дышать не так громко.
Наконец входная дверь приоткрывается, впуская тонкую полоску света. На пороге возникает силуэт, который ей кажется смутно знакомым. Пришедший неуверенно делает шаг внутрь, кашляет и трёт голову ладонью. Этот жест не оставляет сомнений. И может принадлежать только одному человеку. Который здесь никак не должен был появиться.
-Лысый, твою мать! - врывается шепот.
В эту же секунду рука из темноты змеиным броском затягивает парня внутрь, слышится недолгая возня, глухой вздох и звук удара.
-Это Лысый! - повторяет она громче, выходя из ванной. Щёлкает выключатель, свет заливает комнату и лежащего на полу Димку. Глаза его закрыты, руки раскинуть в разные стороны, на лбу красуется кровавая ссадина, - ты убил его? - ахает она в ужасе.
-С х*ера ли! Сейчас оклемается! Как он тут оказался? - сверлит ее недовольным взглядом.
-Мы вместе с тобой с ним разговаривали. Забыл? Я больше его не видела.
-По факту. Дай воды!
Она приносит хрустальный графин со столика. Холодная вода струится по лысине, по лбу, стекает вниз по шее. Лысый дёргается и открывает глаза.
-Что случилось? - подносит ладонь ко лбу, - твою мать! Ты мне башку разбил?
-Ты что тут делаешь, ментовский отпрыск? - строго спрашивает он, - и помни, что я шуток не понимаю. И лажи не терплю. Ну?
-Я следил за вами, - сипит парень, косясь на упирающийся в его шею ствол.
-На х*ера?
-Поговорить хотел. И я не мент больше. Я уволился. Почти. Я как друг пришел. Да убери ты ствол. У тебя вообще разрешение на него есть?
Громкий смех наполняет номер и снимает лишний градус напряжения, которое витает в воздухе. Когда он так смеётся, ему невозможно противостоять. В этот момент легко представить маленького мальчика Максима, который заливается от забавной истории или в сотый раз рассказанного им самим анекдота. Она чувствует, как улыбка непроизвольно растягивает губы.
-И правда, у тебя есть разрешение?
-Обижаешь! Там где-то в тачке лежит, пацаны дарили. Значит ты теперь друг семьи? Так что ли?
Димка как обычно тушуется рядом с Максом. Нервно сглатывает и молчит. Становится его немного жаль.
-Дим, ты зачем за нами следил? - пытается она начать разговор без подколок.
-Поговорить хотел.
-Со мной?
-Нет. С ним, - он кивает на Макса, который ласково гладит рукоятку ствола.
-Нежданчик! Анекдот чти ли вспомнил и не терпелось рассказать? А если бы я тебя пришил? Ненароком? По дружбе?
-Не пришил же, - сопит Лысый. Она отмечает, что впервые с тех пор, как поступил в милицию, Димка одет по гражданке. Потрепанные спортивные штаны и рубашка в клетку, еще с тех времен, когда они только познакомились.
«- Ты - в машину. Ты - беги. Стреляю без предупреждения» - почему то всплывает в голове странная сцена из прошлого. А Макс, похоже, уже тогда ревновал к Лысому. Интересно, о чем он думает сейчас?
-Так что стряслось? - повторяет он нетерпеливо.
-Возьми меня к себе! - выпаливает Лысый и зажмуривается, видимо боясь сам себя.
-Чего? Усыновить что ли? - ржет он, - не уверен, что буду хорошим отцом. Да и пример по жизни из меня так себе.
-Я хочу работать с тобой. Не веришь - проверь меня. Дай задание, - Димка заносчиво задирает подбородок, - любое. Я справлюсь. Достало впроголодь жить.
-Хмм. Задание говоришь? - он поднимется с пола, смотрит куда-то за окно, - ты в натуре из ментовки ушел?
-Да. Заявление написал.
-Поторопился. Свой человек в таком месте всегда нужен. Заберешь. Скажешь, что передумал. А задание я тебе позже дам. Проверим, чего ты стоишь. Что, Мила, ухажеры твои уже по пятам за нами ходят. А ты мне сцены закатываешь, - хмыкает он то ли в шутку, то ли всерьёз.
-Она здесь не при чем, - вклинивается Лысый.
-Была бы причем, у тебя бы уже дырка вот тут была. Вставай! Пошли пожрем что ли, друг семьи. Расскажешь, как ты докатился до жизни такой.
Она переглядывается с Лысым, пытаясь понять, что тот задумал. Почему то не верится в то, что он решил вот так запросто проститься с работой, которой жил и дышал. Форму только в ванной снимал. И тут вдруг... неужели из-за нее? Или...
Она дожидается, пока парень исчезнет за дверью и прижимается к нему и быстро шепчет:
-Тебе не кажется это странным?
-Это твой кореш, тебе виднее.
-Перестань. Я серьезно.
-Мне все кажется странным с некоторых пор. Вариантов много. Например, что он продался московским. И не один, а с тобой вместе. Как вариант. Поэтому ты так охотно решила все забыть. Что скажешь? Кстати, тела Семена нигде нет. Тебя это не удивляет?
Она чувствует как кровь приливает к щекам. Нервно сглатывает откуда то взявшийся в горле комок:
-Он не умер?
-Это ты мне скажи. Жду тебя внизу. С нашим новым другом.