Dawn of War — как много эти слова значат для любого фаната вселенной Warhammer 40000. Не самая первая, но самая масштабная игра о будущем, где есть место только бесконечной войне. И самая успешная. Вышла эта стратегия в реальном времени — о ужас! — двадцать один год назад. И стала тогда входной точкой во вселенную для огромного числа неофитов. Что такое Dawn of War? Чем же запомнился «довчик»? Во-первых, демонстрацией большого числа сторон: вместе с тремя дополнениями, в игре было целых девять рас, что немало для RTS. Нет, конечно, в каких-нибудь «Казаках» фракций поболее будет, но в «довчике» каждая из них была уникальна, практически как в третьем Warcraft. Игроки в Dawn of War могли встать на сторону Империума, возглавив армии космодесанта, имперской гвардии или сестёр битвы. А могли управлять войсками врагов человечества — еретиками хаоса, орками, эльдарами (доступны как асуриани, так и их тёмные собратья друкари), некронами и тау. Во-вторых, необычен и сам подход к игровому процес