Найти в Дзене

Говорит Урсула: «А просить гладить выкотнее…»

Наша Двуногая все осветления, и Дельник, и Торник, и все остальные, даже Боту с Сеньем, писала книговые и прогоняла нас с Туной с большой лежанки рядом с собой, которую она называет столом. Нет, я знаю, что там иногда её миски с едой, и она почему-то не любит есть шерсть, но когда мисок нет, она нам тоже там спать не очень даёт! Правда, меня она прогоняет меньше, чем Туну. Говорит, я не пытаюсь с этой лежанки упасть, а только роняю предметы. А чего они лежать мешают? На лежанке ничего лишнего быть не должно, разве нет? Но я не об этом сказать хотела. Просто она вот вся такая уржасно занятая, и поэтому ничего интересного у нас не случается. Но её же надо отвлекать? Особенно когда у неё голова болит, и она приходит немножечко полежать, чтобы потом пойти опять заниматься работанием. Ну так вот… Я теперь каждый раз, как она приходит, тоже к ней прихожу и громко требую меня гладить. А она берёт и гладит. Я это уже говорила, и я помню, но я не говорила мырсль, которую я по этой причине подум

Наша Двуногая все осветления, и Дельник, и Торник, и все остальные, даже Боту с Сеньем, писала книговые и прогоняла нас с Туной с большой лежанки рядом с собой, которую она называет столом. Нет, я знаю, что там иногда её миски с едой, и она почему-то не любит есть шерсть, но когда мисок нет, она нам тоже там спать не очень даёт! Правда, меня она прогоняет меньше, чем Туну. Говорит, я не пытаюсь с этой лежанки упасть, а только роняю предметы. А чего они лежать мешают? На лежанке ничего лишнего быть не должно, разве нет?

Я про эту лежанку, если что
Я про эту лежанку, если что

Но я не об этом сказать хотела. Просто она вот вся такая уржасно занятая, и поэтому ничего интересного у нас не случается. Но её же надо отвлекать? Особенно когда у неё голова болит, и она приходит немножечко полежать, чтобы потом пойти опять заниматься работанием. Ну так вот…

Я теперь каждый раз, как она приходит, тоже к ней прихожу и громко требую меня гладить. А она берёт и гладит. Я это уже говорила, и я помню, но я не говорила мырсль, которую я по этой причине подумала! Вот я же почему так начала? Я на Бозю посмотрела. Она как к ней наши двуногие придут погладить сами, об них гладится и урчит. А когда ей самой надо, чтобы гладили, требует. И её так намного чаще гладят, чем гладили меня, пока её не было.

А это Туна на ней. Немножечко падает
А это Туна на ней. Немножечко падает

Я и решила тоже так попробовать. И мне так понравилось, что я никак не могу перестать радоваться! Тебя любят, чешут, внимание дают много-много, а я думала, больше внимания будет, если их не баловать, и муррчать только редко и самой. А оказалось-то наоборот! Бозя права была. Она это назвала «правильным воспитанием двуногих». При чём тут питание и кого надо есть, я не поняла, но повторила за ней и мне понравилось.

В это Сенье я вообще как Бозя совсем поступила. Я дремала, а Двуногая решила меня унести на большую лежанку и там чесать. Раньше я бы убежала, чтобы неповадно было и её немножечко покогтила. А теперь я поступила, как мне хотелось всегда, но я думала, так не надо. Я легла, куда она меня положила, и долго урчала и просила ещё меня гладить.

Вот тут мы лежали с Двуногой. Лучше, чем с Бозей и Туной
Вот тут мы лежали с Двуногой. Лучше, чем с Бозей и Туной

И она гладила, и гладила, и гладила. Даже получилось урговорить её выспаться немноржко! А то у неё скоро пятна под глазами появятся, как у кошки. Теперь я думаю, что у нас тут Бозя — самая умновая, хоть это и немножечко возмуртительно.

А вы что думаете? Поделитесь в телеграммовые:

Хроники пушистых мейн-кошек: Урсула и Анибозия