Создание онлайн-игры — сложная, но увлекательная задача. Unity предоставляет мощные инструменты для разработки мультиплеерных проектов. В этой статье разберём основные шаги по созданию онлайн-игры, от настройки сети до публикации. В Unity есть несколько способов реализовать онлайн: Современное решение от Unity для создания мультиплеерных игр. Подходит для P2P (peer-to-peer) и клиент-серверной архитектуры. Популярная альтернатива встроенному Netcode, более гибкая и с открытым исходным кодом. Облачное решение с простой интеграцией, подходит для быстрого старта. Мощный и оптимизированный ассет для сложных проектов. В этом гайде будем использовать Unity Netcode, так как это официальное решение. csharp Copy Download using Unity.Netcode;
using UnityEngine;
public class PlayerController : NetworkBehaviour
{
public float speed = 5f;
void Update()
{
if (!IsOwner) return; // Управление только своим игроком
float moveX = Input.GetAxis("Horizontal") * spe