Найти в Дзене
StratMen (Strategic Mentoring)

Следуйте тренду или осваивайте “трюки”, которые не под силу другим

Навеяло встречей с коллегой в наукограде на неделе, где он вспомнил мудрость:

Среди коучей больше зарабатывает тот, кто учит коучингу.

Коммерческая конкуренция побуждает людей использовать различные методы для получения прибыли. Для достижения цели, заключающейся в преследовании интересов, стратеги часто исследуют новые области, внедряют инновации и ищут новые идеи, а также “бурят скважины” в качестве успешной стратегии доминирования в мире. Дыра, которую просверлил успешный стратег, заключается в том, что когда все следуют каким-то правилам (спят на ходу😎), он внезапно просыпается и не следует этому правилу. Следовательно, стратег должен быть гибким, но в то же время уметь использовать возможности и создавать благоприятные возможности.

Когда рынку нужен определённый продукт или услуга, о которых другие ещё не подумали, вы должны подумать об этом первыми; если другие этого не видят, вы должны определить спрос, найти подсказки и внедрить инновации; если другие ещё не продвинулись на рынке, вы должны уметь совершать “странные” действия - это действия, которые другие не выполняли, а “странные” стратегии - это стратегии, которые другие не реализовывали в течение некоторого времени.

Неожиданная победа требует от компаний овладения “приёмами”, которые другие не знают или не могут использовать, чтобы завоевать рынок, такими как удивительное качество обслуживания, удивительное качество продукции и удивительная политика продаж. Они смогут получить удивительный статус и удовлетворительные выгоды. До наступления современной эры распространения информации многие выдающиеся предприниматели часто использовали странные рекламные объявления для достижения удивительных результатов.

Пример.

После Второй мировой войны строительная отрасль в США стремительно развивалась и цены на каменщиков росли. Это была редкая возможность для безработных.

Майк, живущий в нищете, также приехал в Чикаго из Миннеаполиса, чтобы заработать на жизнь. Увидев объявление о вакансии, он не стал участвовать в конкурсе на должность каменщика. Вместо этого он опубликовал в газете объявление с этим заголовком:

Вы можете стать каменщиком.

Майк арендовал мастерскую, нанял мастера-каменщика, купил кучу кирпичей с кучей песка и гравия в качестве учебных материалов на последние деньги и открыл учебный центр. Многие рабочие стекались в мастерскую и платили приличную цену за обучение.

В результате Майк получил прибыль в размере 3000$ за 10 дней, что было эквивалентно доходу каменщика за 200 дней.Что называется,оседлал тренд😎.

Картинка в тему
Картинка в тему