Найти в Дзене
TheWikiHow

Пока мир учится любить гибриды, Audi RS6 Avant продаётся лучше, чем когда-либо

Audi RS6 Avant, которому давно пора на пенсию, сегодня продаётся рекордными тиражами. Есть что-то почти неприличное в том, как древний по меркам индустрии Audi RS6 Avant внезапно стал героем рыночной статистики. Обычно машина перед уходом в музей железа тихо дорабатывает остатки ресурса и дожидается, когда её заменят новеньким сияющим потомком. Но здесь всё наоборот: за первые полгода спрос на RS6 не просто не угас, он достиг пика. Покупатели выстраиваются в очередь за машиной, чей возраст уже можно считать старческим, и делают это с упорством сектантов. Представитель Audi Алина Зайсен вежливо объясняет феномен ростом на 41 процент заказов у подразделения Audi Sport, которое живёт исключительно за счёт букв RS. Но сухая бухгалтерия не объясняет странного голода по универсалу, созданному ещё в той эпохе, когда слово «гибрид» казалось ругательным. Mercedes-AMG до сих пор не соизволила показать новый E63 Estate, а BMW с наивным восторгом подсадила M5 Touring на гибридную диету. Это стал
Оглавление

Audi RS6 Avant, которому давно пора на пенсию, сегодня продаётся рекордными тиражами.

Почему старый универсал стал символом упрямства и тоски по бензину

Есть что-то почти неприличное в том, как древний по меркам индустрии Audi RS6 Avant внезапно стал героем рыночной статистики. Обычно машина перед уходом в музей железа тихо дорабатывает остатки ресурса и дожидается, когда её заменят новеньким сияющим потомком. Но здесь всё наоборот: за первые полгода спрос на RS6 не просто не угас, он достиг пика. Покупатели выстраиваются в очередь за машиной, чей возраст уже можно считать старческим, и делают это с упорством сектантов.

Представитель Audi Алина Зайсен вежливо объясняет феномен ростом на 41 процент заказов у подразделения Audi Sport, которое живёт исключительно за счёт букв RS. Но сухая бухгалтерия не объясняет странного голода по универсалу, созданному ещё в той эпохе, когда слово «гибрид» казалось ругательным.

-2

Когда конкуренты теряют себя, чужая старость превращается в золото

Mercedes-AMG до сих пор не соизволила показать новый E63 Estate, а BMW с наивным восторгом подсадила M5 Touring на гибридную диету. Это стало катастрофой для тех, кто покупает машины не ради экономии топлива, а ради животного наслаждения восьми цилиндров. В этом вакууме Audi со своим RS6 выглядит почти героическим динозавром, последним из рода, который ещё рычит вместо того, чтобы пищать электричеством.

Да, формально нынешний RS6 уже имеет мягкий гибрид — игрушку, которую инженеры навязали для отчётности. Но пока батарея ещё не занимает полбагажника и не душит характер, эта машина воспринимается как «последняя настоящая». Именно поэтому её раскупают так, словно завтра электрическая гильотина опустится навсегда.

-3

Испытания новых универсалов и подготовка к эпохе компромиссов

Тем временем Audi, как и все остальные, торопливо паяет проводку к своим прототипам. Будущий RS6 Avant и младший RS4 Avant обещают сохранить многолитровые моторы, но вместе с ними уже получат электромоторы и аккумуляторы. Четырёхцилиндровые версии сразу отвергнуты — это хотя бы утешает. Но с уходом легендарной «пятёрки» становится ясно: грядущее поколение будет жить в мире компромиссов и оправданий.

И это только начало. В сентябре Audi обещает показать концепт между TT и R8, гордо нарёкший его «TT Moment 2.0». Как будто кусок пластика и алюминия может вернуть публике восторг конца девяностых. Но концерн искренне верит, что люди купятся на эту риторику, как когда-то купились на сам TT.

-4