Найти в Дзене
Ирина Павлович

Муж сестры мной одержим - Глава 2

— Спасибо, — довольно искренне ответила Саманта, которая светилась как иллюминация в центре столицы. При том, что даже это не помешало ей меня оттолкнуть в сторону, что я еле устояла на ногах, лишь бы только освободить место для какого-то важного мужика и выслушать его заученные и избитые пожелания.

Мой мир только что разлетелся на тысячи осколков и у меня совершенно не было сил и желания их собирать. Меня воздуха лишили. Смысла жизни.

То, что сейчас происходило, было наяву, и мне выть хотелось от такой свирепой реальности. Особенно, когда я даже близко не догадывалась о причинах.

Зато теперь я прекрасно понимала почему Габриэль не отвечал на телефонные звонки последние несколько дней. Ему явно было не до меня. Или же ему было просто плевать на меня, даже знай он, что я в больнице…

Больше всего на свете мне хотелось пойти в свою комнату, закрыться изнутри и разрыдаться в голос. Мне было явно не место на этом празднике жизни.

— Нам нужно поговорить, — сзади меня раздался голос, от которого меня тошнило. И в этот момент мужчина схватил меня за руку прежде, чем я успела возразить и потянул за собой в одну из пустовавших комнат…

Я пыталась вырваться, но у меня ничего не получилось.

— Отпусти, — я постаралась отбросить в сторону его руку, — не прикасайся ко мне…

— Почему это? — от звука его голоса по телу пробежали мурашки, — тебе же нравилось, и мне нравится…

— Нравилось пока не стало мерзко, — процедила сквозь плотно стиснутые зубы и попыталась освободиться, но Габриэль держал крепко, — от того, что ты с моей сестрой…

— Я изначально был с твоей сестрой, — прозвучало резко. Его слова, проникли в меня словно пули. Точным выстрелом в сердце разрывали тело и душу, — ты это знала и все равно не остановилась…

— О чем это ты? — внутри меня все похолодело, — ты же с ней расстался… Я поэтому… мы поэтому…

— Ты уверена? — я начала судорожно перебирать в памяти все, что было с ним связано, — ты ничего себе не нафантазировала?

Послышался его приглушённый смех. Опасный. Резкий. Хищный. Он так же быстро и неожиданно прекратился, как и начался.

А ведь Габриэль прав. Сознание пронзило от этой мысли… он никогда и ничего такого не говорил. Уходил от своих вопросов так, что мне оставалось только додумывать. И, естественно, додумывала я так, как мне того хотелось…

— Хорошо, — я резко развернулась и посмотрела в его глаза, — ладно… пусть я все выдумала. Давай думать так. Давай вообще считать, что ничего не было. Будем вести себя так, как раньше…

Во мне говорила дикая обида и боль, но при этом я все равно не могла сдержаться. Надеялась, что он тоже что-то чувствует, поэтому хотела сделать ему тоже больно. Чуть-чуть. Немножко.

— А как раньше? — Габриэль посмотрел на меня нечитаемым взглядом.

— Раньше между нами ничего не было… и раньше я собиралась замуж за Гаспара, а ты за мою сестру. Ты запланированное осуществил. Дело теперь за мной, — бросив это ему прямо в лицо, я развернулась, чтобы уйти. Только мужчина мне этого сделать не дал.

— Ты не выйдешь за него замуж, — прорычал Габриэль и схватил меня за локоть, останавливая, — для этого тебе нужно согласия твоего дяди…

— Так он дал, — я улыбнулась, — поэтому я и сбежала из дома. Дурой была, правда? Хорошо, что ещё не поздно все исправить…

— Этот Гаспар на тебя очень зол, крошка, — Габриэль провёл пальцем по моей щеке, — и скоро он не остынет. Даже твой дядя не может ничего с этим поделать…

— Поверь, я теперь знаю способы, как заставить его меня простить…

— Нет, — прозвучало резко, категорично и неожиданно. Зато последующие слова были сказаны более размеренно, — я не позволю…

— Я тебя спрашивать не буду, — усмехнулась в ответ, — ты мне никто!

— Ошибаешься, — в голосе мужчины я услышала триумф, — на время отъезда твоего дяди, ты будешь жить в моем доме. А в моем доме — мои правила…

— Какой ещё отъезд? — я надеялась, что Габриэль шутил, ни о чем таком я не слышала, — мне никто ничего не говорил…

— Как будто кого-то интересует твоё мнение…

* * *

Именно на этом воспоминании я возвращаюсь в реальность. В жестокую реальность, которой я бы не хотела быть.

Он мне ничего не обещал. Не говорил на словах, что бросит сестру и женится на мне. Нет он не сказал. Он всего лишь не мешал мне мечтать. Строить свои глупые планы и верить в то, во что я верить хотела.

От всего пережитого за пару минут мне снова стало плохо. Как тогда. Я снова почувствовала себя грязной. И снова меня ткнули носом в то, что сама во всем виновата. Он всего лишь мне подыгрывал.

Сжав кулаки до боли, я повернулась к нему. Я не хотела с ним жить. Не так. Не на таких условиях. Я даже представить боялась, что он теперь сделает со мной, когда знает о ребенке.

Нужно спасаться. Нужно выкручиваться из этой ситуации.

Он любит делать мне больно. Любил издеваться и наблюдать за результатом. Значит можно и мне. Не всегда же мне быть жертвой.

— Я соврала, я не хотела проветриться. Я хотела от тебя сбежать.

Он даже не обернулся ко мне, я увидела, как он криво усмехнулся.

— Какие откровения. С чего бы?

— Я хотела сбежать к отцу моего ребенка.

Когда я произнесла эти слова, то была уверена, что он что-то скажет, наорет, сделает хоть что-то… Но он все также смотрел вперед и его лицо было непроницаемым.

И только то с какой силой его пальцы сжимали руль выдавало его состояние.

— Ничего лучше не придумала?

— У нас у обоих были секреты друг от друга…

Пожав плечами, я отвернулась к окну. Но уже через секунду я в ужасе схватилась пальцами за ремень безопасности, потому что Габриэль резко затормозил начал разворачиваться прямо на трасе.

— Ты что больной?! Что ты творишь?!

Закричала так, что у самой уши заложило, а мужик как сидел с каменным лицом, так и продолжал это делать.

— Ты слышал, что я тебе сказала?! Ты мне не нужен! Я хотела от тебя сбежать! Этот ребёнок не твой, так что останови машину, и я выйду!

— Пришло время отвечать за свои слова, девочка, раз ты сама не умеешь это делать, значит я тебя этому научу!

Паника зашкаливала настолько, что я не сразу смогла что-то произнести в ответ.

Я, конечно, ожидала, что он как-то отреагирует на мои слова про ребенка, но не ожидала, что так.

Вообще, он должен был выдохнуть с облегчением, когда я сказала, что ребёнок не его. Одной проблемой меньше. Не нужно ее решать. Не нужно участвовать в жизни ребенка.

Я бы сама справилась. Еще не знаю как, но точно бы справилась. Без него. Без его приказов и осуждающих взглядов.

Если верить тому, что Габриэль мне сказал, когда мы еще были как я думала “вместе”, то у меня было неплохое наследство, которое от меня скрыли самым наглым образом. Прибрали к рукам.

И мой “любимый” дядюшка куда-то укатил, и у меня даже не было шанса прижать его к стенке. Но же должен был когда-то вернуться? Не навсегда же он спихнул меня на этого ублюдка?

Конечно, он должен был вернуться, ведь у него было назначенное дело, спихнуть меня замуж. Да так удачно, чтобы еще на том и заработать. А дядюшка больше всего на свете любил деньги. Значит он очень скоро вернется, и я смогу сказать, что все знаю и потребовать свое.

— Ты слишком быстро едешь! — все-таки не выдержав я начала говорить.

Вот только это ничего не поменяло, мужчина все также продолжал смотреть вперёд яростным взглядом. Его палец все также сжимал до хруста руль.

А нет, все-таки что-то изменилось. От моей фразы у него на виске начала пульсировать венка.

А это уже было плохо. Да?

Я все также продолжала на него смотреть, пока мужик все же не выдержал и грязно выругавшись ко мне обернулся. Только вот мне стало настолько страшно в этот момент, что я постаралась по максимуму вжаться в кресло.

— Ну! — проорал так, что я зажмурилась.

— Что?!

— Ты во мне дыру чуть не прожгла!

— Я хочу знать куда ты меня везешь, я не давала своего согласие на….Он даже не дал мне договорить, громко засмеявшись он заставил меня закрыть рот.

— Сейчас ты все увидишь.

— Я никуда не пойду, — мы подъехали к огромному зданию городской больницы.

Не знаю, что он хотел сделать, но все равно отказывалась. Из принципа.

Я знала, что с моим ребенком было все в порядке. Не так давно была на плановом УЗИ, сдала все анализы.

— Мне здесь делать нечего, — до родов почти полгода. Еще даже животик толком не видно было.

— Я здесь не из-за тебя, а из-за ребенка, — он даже не смотрел на меня. После того как вышел и открыл мне дверь, просто стоял и смотрел куда-то перед собой. В пустоту.

— Повторю еще раз: этот ребенок не твой…

— Хорошо. Хорошо… тогда чей? — на его лице не дрогнул ни мускул.

— Не вижу ни единой причины тебе это сообщать, — я все же вышла из машины. Но не для того, чтобы отправиться за мужчиной, а для того, чтобы уйти, — мы друг другу никто.

Не сказала — выплюнула ему в лицо.

И только развернулась, чтобы уйти прочь, как Габриэль схватил меня за руку.

— Зря ты так, принцесса, — выделяя последнее слово он наконец-то на меня посмотрел, — нас с тобой связывает гораздо больше, чем ты можешь предположить.

Я про себя усмехнулась, но внешне и вида не подала. Что, интересно, могло связать нас крепче ребенка? Но ему этого знать не нужно было. Я собралась до последнего отпираться.

— Нас связывает родство, — я вывернула его слова по-своему. Усмехнулась, видя, как Габриэль немного поменялся в лице, но не могла понять его эмоций, — ты женат на моей сестре… и на этом, пожалуй, хватит.

— Если бы все было так просто, — больше не тратя время на разговоры, мужчина взял меня под локоть и повел в сторону входа в здание больницы.

— Вот и я не вижу смысла усложнять, — я все еще не теряла надежду на то, что Габриэль мог меня отпустить. Хотя… почему именно сейчас, не могла объяснить. Он держал меня возле себя последние два месяца.

Возможно, если он будет думать, что это не его ребенок, мужчина потеряет ко мне интерес? Возможно, это все было из-за малыша?

— Ладно, ладно, — прошипела сквозь зубы и постаралась освободить свою руку, — я сделаю то, что ты хочешь? Зачем ты меня сюда привез? Тест? Хорошо…

Ну, а что мне еще оставалось делать? Только гнуть свою линию до конца. Может, если бы он увидел с какой легкостью я согласилась на тест, у него закрались бы сомнения? А что делать, если нет?

Кто знает, как подделать тест ДНК?!

Сейчас пришло самое время для паники…

Он взял меня под руку. И лучше бы он этого не делал. Меня как будто током ударило от его прикосновения. Даже ноги немного подкосило.

Я понимала, что он это сделал лишь для того, чтобы я не вздумала сбежать или выкинуть что-то еще.

Действия Габриэля были вынужденными. Всего лишь в целях безопасности. Но сделать со своей реакцией на него я ничего не могла.

Меня всегда крыло от его присутствия рядом, что уже говорить о прикосновениях?

Его пальцы оставляли ожоги на моей коже.

— Я могу идти сама, — наконец разлепив губы сказала хриплым голосом. Во рту все пересохло от переживаний.

— Так мы дойдем быстрее, — он показательно сжал пальцами мою руку, давая понять, что отпускать меня он не собирается.

— На улице ночь, с чего ты взял, что у меня сейчас будут брать какие-то анализы? — я все еще расчитывала на то, что все обойдется. Искала любые лазейки. Ему нельзя знать, что отец ребенка он. Нельзя. Категорически нельзя.

— Это — частная клиника.

Его ответ меня никак не радовал. Частная клиника значила только одно: кто платит — тот и заказывает банкет.

Конечно было глупо надеяться на то, что он привезёт меня в государственную поликлинику, где, оставшись с доктором тет-а-тет, я могла бы надавить на жалость и хоть как-то выпросить ее или его не говорить мужчине правду.

Тут этот вариант отпадает сразу.

— Добрый вечер, — девушка на ресепшене улыбнулась так, что кажется, у нее сейчас случится вывих челюсти. При том, что улыбалась она не мне, меня просто удостоили оценивающего взгляда и судя по ее реакции я не была достойна ее внимания. А вот на Габриэле ее глаза остановились, исследовали его с ног до головы, и улыбка стала настолько широкой, что я чуть не выдала “зря стараешься, тут и без тебя уже очередь”.

К превеликому сожалению куклы Барби за стойкой, Габриэль не обратил на нее никакого внимания.

Только гаркнул, что ему нужен врач и назвал фамилию. От его крика девушка подпрыгнула на месте, а я не смогла сдержать довольной улыбки.

— Откуда такие познания в узкопрофильных специалистах? Уже были случаи? — я хотела вывести его из себя. Тогда, возможно, мне удалось бы что-то учудить, воспользовавшись его рассеянным вниманием.

— Ты не поверишь…, — начал он как-то зловеще, — этот врач мой кузен.

И только после этого мужчина удостоил меня своим взглядом. Полным триумфа, преисполненным наглости.

И тогда я вообще попрощалась с шансами на успех. Как тут договоришься, когда в ход пойдут родственные связи.

В полном недоумении и шоке Габриэль завел меня в процедурный кабинет.

— Вы готовы? — спросил врач. Именно врач, а не медсестра. Тут-то я на самом деле поняла, что у Габриэля все было “схвачено”. Врачи никогда не занимались сбором биоматериала, пусть это даже была кровь из вены.

— Готовы, — мужчина подтолкнул меня чуть вперед, — садись, скоро все выясним…

Последние слова явно предназначались мне.

Мне ничего не оставалось сделать, кроме как послушно сесть на указанное место.

— Словно комарик укусит, — еле услышала от переполнявшего меня волнения.

Словно меня это хоть каплю волновало.

Больше всего меня сейчас беспокоил мой побег и способы его реализации. Пока Габриэль отвлекся на разговор со своим братом… пока последний искал эластичный жгут для забора крови, до меня наконец дошло одно…

Мы по-прежнему находились на первом этаже и то крайнее левое окно было открыто…

Оглянувшись по сторонам, я сама испугалась того, что собиралась сделать. Но у меня не было другого выхода. Я должна воспользоваться этой возможностью. Просто обязана.

Пока на меня никто не обращал внимания, я аккуратно подошла к окну. Со скучающим видом кралась по процедурному кабинету. Словно разглядывала тут все. Реактивы, медицинское оборудование. Старалась казаться максимально расслабленной, но внутри все было натянуто как струна.

С каждой секундой мне казалось, что меня заметили, что на меня смотрят и сейчас меня настигнет расправа. Но оглянувшись я понимала, что это все мне казалось. На меня по-прежнему никто не смотрел.

Оказавшись возле окна, я сделала вид, что просто дышала воздухом. Немного высунулась наружу, продолжая боковым зрением наблюдать за мужчинами. Полностью их обоих я не видела, но вроде бы никаких подозрительных телодвижений не замечала.

— Отличный вечер, — раздалось над ухом, и я почувствовала горячее дыхание на своей коже. По голосу узнала Габриэля, но так и не поняла, как ему удалось незаметно подойти, — чтобы сбежать…

Сердце пропустило удар, а пальцы рук занемели. Вот и все. Я попалась.

— Я не думала ни о чем подобном, — демонстративно возмутилась я, в то время как мужчина разглядывал меня с подозрением, а потом и вовсе ухмыльнулся.

— Да ну тебя, если не веришь…, — сделала вид, что разозлилась, а сама попыталась под этой маской спрятать испуг.

— Все готово, — не думала, что на столько обрадуюсь тому, что брат Габриэля позовет нас для забора крови. Наверное, в тот момент даже это было лучше, чем испытывающий взгляд человека напротив.

— Иду…, — проговорила, стараясь отстраниться. Увеличить между нами расстояние.

— Идем…, — как будто специально поправил меня мужчина, а потом подошел ближе и сказал то, от чего мне стало не по себе, — скоро мы очень многое начнем делать вместе, — и опустил взгляд на мой живот.

— Ничего подобного, — я почувствовала, как кровь отхлынула от моего лица, но вида старалась не подать. Просто прошла и села на кушетку возле медицинского столика и положила руку на валик.

Продолжение следует…

Контент взят из интернета

Автор книги Ромуш Джулия