Увидели разгромный отзыв о своем кафе на Яндекс.Картах и захотелось провалиться сквозь землю? Без паники! Негативный отзыв — это не приговор, а шанс показать всем, что вы — профессионал, который заботится о своей репутации. Вот простая инструкция. Шаг 1. Остыньте! Первое правило — никогда не отвечайте на эмоциях. Ваш гневный или обиженный ответ увидят сотни потенциальных гостей. Прочитали отзыв — закройте страницу, выпейте чаю, посчитайте до ста. Отвечать можно только через 30-60 минут. Шаг 2. Используйте волшебную формулу ответа Любой хороший ответ на негатив состоит из трех частей: Шаг 3. Что делать с фейковыми отзывами? Если вы уверены, что такого гостя у вас не было, и отзыв написан конкурентами, не вступайте в перепалку. Спокойно и вежливо напишите: «Здравствуйте! К сожалению, не смогли найти ваш заказ в нашей системе. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону ..., чтобы мы могли разобраться в ситуации». После этого смело нажимайте кнопку «Пожаловаться» на самом отзыве. Главный се
«Ваш суп — помои!»: пошаговая инструкция, как отвечать на негативные отзывы в интернете, чтобы превратить хейтера в лояльного гостя.
17 августа17 авг
1 мин