После того, как вы начали вести клиентскую базу в вашей кофейни, вам необходимо научиться сегментировать ваших гостей. Это важно для взаимодействия с ними. В системе лояльности БезКарт мы предлагаем следующие параметры для выделения сегментирования гостей кофейни:
Используя эти параметры мы можем выделить следующие сегменты гостей: ДР < 30 B КП < 3 ПП <= 14 И КП>=4 15<ПП<60 И КП >=4 ПП <= 60 И КП<4 ПП > 60 Параметры сегментации можно установить актуальные для вашего бизнеса. Например, количество покупок больше четырех - индикатор постоянного гостя. Срок 14 дней от последней покупки - критичный срок для кофеен. Сегментирование ваших гостей необходимо для адресного взаимодействия. Очевидно, что активные и редкие посетители требуют различной тактики работы с ними. Клиенты БезКарт могут предложить свои параметры сегментации клиентской базы. В следующих публикациях расскажем об автоматических рассылках.