Найти в Дзене
Филин Омск

Для чего в Омске на перекрестках резали асфальт и без того чахлый с колеями.

Для многих омичей осталось загадкой, Для чего на протяжении всего лета 2025г. на перекрестках пилили асфальт, а потом пропил заливали битумом?

По нашей информации, это идет монтаж "умного светофора" . Что это такое, точно непонятно. Пока единственное, что видно, так это то, что около перекрестков в том месте где останавливается транспорт перед светофором были сделаны косые пропилы, в которые поместили кабель и залили битумом. Вопрос в том, для чего укладывали кабель в аварийный асфальт - на некоторых участках в асфальте выкатаны колеи глубиной 6-7 см. И если предположить, что во время ремонта асфальта будет срезаться верхний слой, то где гарантия, что не будет поврежден кабель.

г.Омск  асфальтовое вырезание. Монтаж "умных светофоров" для д...ков на дорогах.
г.Омск асфальтовое вырезание. Монтаж "умных светофоров" для д...ков на дорогах.
г.Омск   Распил асфальта
г.Омск Распил асфальта
г.Омск пл.Серова.
г.Омск пл.Серова.

Для информации: У́мные светофо́ры или интеллектуа́льные светофо́ры - это система управления движением транспортных средств, которая сочетает в себе традиционные светофоры со множеством датчиков и искусственным интеллектом для интеллектуального маршрутизирования движения транспортных средств и пешеходов. Они могут стать частью более крупной интеллектуальной транспортной системы.

Технология интеллектуальных светофоров была разработана в Университете Карнеги-Меллона и используется в пилотном проекте в Питтсбурге с целью снижения выбросов транспортных средств в городе. В отличие от других сигналов динамического управления, которые регулируют время и фазировку освещения в соответствии с ограничениями, установленными в программировании контроллера, эта система сочетает в себе существующие технологии с искусственным интеллектом.

Сигналы взаимодействуют друг с другом и адаптируются к изменяющимся условиям дорожного движения, чтобы сократить время, которое автомобили проводят на холостом ходу. Используя оптоволоконные видеоприёмники, аналогичные тем, которые уже используются в системах динамического управления, новая технология отслеживает количество транспортных средств и вносит изменения в режиме реального времени, чтобы избежать заторов, где это возможно. Первоначальные результаты пилотного исследования обнадёживают: время, которое автомобилисты тратят на холостой ход перед светофорами, сократилось на 40%, а время в пути по городу сократилось на 25%

Всё очень красиво звучит, но посмотрим, что из этого получится.

Пишите Ваши комментарии, нам интересно Ваше мнение. Подписывайтесь на наш канал, ставьте класс.

Всех Вам благ.