Одна из самых распространенных ошибок – идеальный главный герой: за здоровьем следит, уважительно общается со старшими, внимательно слушает собеседника, бабушек через дорогу переводит и так далее. Идеальных людей в жизни просто не бывает. Это неправда. То же самое происходит с характером антагониста. Время однозначных злодеев, которые делают что-то плохое просто «потому что», прошло. Когда все герои неоднозначные, в них есть что-то хорошее и что-то плохое – за такой историей гораздо интереснее наблюдать. Она больше похожа на реальную жизнь. Есть еще одна большая ошибка, которую допускают начинающие сценаристы, стремящиеся создать зрелищное кино. Тем не менее у сценариста есть идея эффектной кинематографичной сцены и вот он всячески заставляет героя зайти в бассейн. Такие вещи выглядят натянуто и мешают нормальному развитию истории. Как заставить героя действовать Герой должен победить в финале за счет своих действий. Не с помощью поддавков или случайных совпадений, а только за сче