Найти в Дзене

Вы за это деньги получаете

Вы за это деньги получаете. Как не проводить показы квартиры впустую? Редко, но такую фразу приходилось слышать от людей, с которыми сделки не состоялись. Её можно услышать на этапе звонка по объявлению о продаже. Обычно эту фразу произносят потенциальные покупатели, а точнее люди, которые не смогут стать покупателями по ряду причин, когда им приходится отказывать в показах объектов. Мы (риэлторы) в процессе разговоров задаём ряд вопросов потенциальным покупателям для того, чтобы определить, возможна ли вообще с этими людьми сделки. Делается это для экономии времени сразу нескольких людей, чтобы никто зря не ехал на показы и просмотры. Специалист специалиста понимает и при вопросе: "Какая у Вас ситуация?", нам автоматом понятен этот вопрос. Если мы представляем интересы покупателя, мы рассказываем, что у нашего клиента собственные денежные средства, ипотека, материнский капитал или какой-либо сертификат на приобретение жилья или клиент продаёт свою квартиру, чтобы приобрести другую

Вы за это деньги получаете. Как не проводить показы квартиры впустую?

Редко, но такую фразу приходилось слышать от людей, с которыми сделки не состоялись. Её можно услышать на этапе звонка по объявлению о продаже.

Обычно эту фразу произносят потенциальные покупатели, а точнее люди, которые не смогут стать покупателями по ряду причин, когда им приходится отказывать в показах объектов.

Мы (риэлторы) в процессе разговоров задаём ряд вопросов потенциальным покупателям для того, чтобы определить, возможна ли вообще с этими людьми сделки. Делается это для экономии времени сразу нескольких людей, чтобы никто зря не ехал на показы и просмотры.

Специалист специалиста понимает и при вопросе: "Какая у Вас ситуация?", нам автоматом понятен этот вопрос. Если мы представляем интересы покупателя, мы рассказываем, что у нашего клиента собственные денежные средства, ипотека, материнский капитал или какой-либо сертификат на приобретение жилья или клиент продаёт свою квартиру, чтобы приобрести другую. В ответ задаётся аналогичный вопрос, но представителю продавца. Он в свою очередь рассказывает об объекте и документах. Обменявшись информацией, мы заранее понимаем, сможем ли провести сделку или нет. Либо обсуждаем возможности, как это претворить в реальность. Но и конечно же думаем, интересен нам такой покупатель или объект.

Таким образом мы экономим своё, и время клиентов на поездки на показы и просмотры. Зачем ехать, если ты понимаешь, что у нас, например квартира находится в залоге банка, а у Вас, например жилищный сертификат, а орган выдавший данный сертификат не выдаст денежные средства на приобретение такого жилья. Или, если Вы меняете жильё посредством купли-продажи, принадлежащее несовершеннолетним, то органы опеки не дадут разрешения на покупку этого же жилья. Слишком много нюансов необходимо знать.

В то же время, человек, который впервые приобретает жильё, понятия не имеет почему ему задают эти вопросы и кого-то это даже задевает, почему интересуются практически его деньгами. Согласен, неприятно, но ничего личного.

Так вот кидая такую фразу, стоит задуматься: а кто платит и за, что? Платит клиент ради своего удобства, чтобы не тратили его время на приезды на показы, чтобы сделка прошла комфортно, выгодно, да и в целом чтобы избавиться от ненужной ему волокиты.

риэлтормосквы.рф