Началоhttps://dzen.ru/a/aJ3-pmM_3E1M8fMm
Александр
Надо было заказывать яхту на час дольше. Так думал я, прижимая хрупкое тело Рузанны к себе, и наблюдая как расширяются ее зрачки от нашей близости.
Надо было заказывать яхту на час дольше. Это было острым, я бы даже сказал жгучим, ощущением, когда противный голос, который бы я узнал из сотни, завопил «Саня!». Откуда оно вылезло? В костюме исполинского мультяшного героя неслось на нас с Рузанной нечто, чего я бы предпочел не видеть никогда. Лучше уж на тетю Жанну вживую смотреть, чем на разрушение всех моих прекрасных планов.
Я сделал вид, что фиксик кричит не мне. Хотя больше кроме кучи детворы здесь обращаться таким тоном было как будто не к кому.
Вернулся к своей прекрасной спутнице, готовый предложить ей поехать в клуб развлечься. Сама же жаловалась как ей без мужа плохо и грустно и как она хочет утешения. Вот бы и утешились сначала коктейлем, а потом феерическим продолжением. А то что любовь со мной всегда феерия, это я не преувеличиваю. Я ходил на курсы массажа и тантрического контакта тоже. Мои любовницы могли бы жаловаться на меня в чем угодно, только не в умении пользоваться своим и их телом.
Но все летело в тартарары.
- Саня! Ну? Как ты здесь?! - фиксик уже был рядом.
- Пойдем отсюда, - я попытался силой увести Рузанну, но она уклонилась. То ли удивлена появлением фиксика, то ли еще чего-то случилось.
- Я букет забыла, - вдруг произнесла девушка. И тише спросила. - Ты знаешь это недоразумение?
- Nein! - я отступил на шаг от чудовища в голубом плюше.
Чудовище стягивало плюшевую голову, чтобы явить миру красную рожу с мокрыми от пота волосами, налипшими на лоб.
- А так узнал? - сияя как новая копейка спросил фиксик. - Это же, я - Толик! Ну, помнишь?
- Нихт ферштейн, - я отвернулся от радостно-придурковатого Толика. Конечно я его узнал.
Надо убираться отсюда, пока он не ляпнул своим длиннющим языком еще чего-то такого.
- А цветы? - уперлась Рузанна.
Да дался ей этот веник! Я уже и сам чувствовал, как начинаю краснеть и покрываться потом, превращаясь в подобие толика-фиксика.
- Сейчас принесу, иди к машине, милая, - обреченно пробормотал я, развернул Рузанну в другую сторону от себя и кивнул Толику, который снова открыл свою пасть что-то сказать, чтобы шел за мной.
- Санчо! - едва мы отошли на несколько шагов от девушки, заорал снова бывший приятель. - Я уж думал это не ты. Думал лоханулся и обознался!
Дорогая типография! Ну что мне стоило поломать комедию еще минутку? Где моя чертова выдержка, когда она так нужна?
- Рот закрой! - я не сдерживал своего гнева, направляясь к яхте. Но не выдержал, и потянул фиксика за рукав в тень биотуалетов. Прижал гада к стене: - Ты чего разорался на всю улицу?!
- Да не кричу я, это у меня голос такой, - ни грамма не раскаиваясь ответил приятель. - Я так обрадовался, когда тебя увидел. Вот так встреча!
- Ты девушку мою напугал!
- О, ту что ли? - кивнул он в сторону Рузанны. - Ага. Телка что надо! Я о ней даже читал в соцсетях.
- Что?
- Что-то там про какие-то колье или пекторали. Как ты ее закадрил?
- Не твоего ума дело!
- Слушай, если ты на меня за сестру свою сердишься, то я…
Вот тут я понял, что больше ничего не понимаю. Медленно выдохнул. Досчитал до десяти.
- Слушай. Я не злюсь на тебя…
- Санек! - очередная счастливая улыбка. - Я же знал, что ты меня, как мужик поймешь. А она все - вот Саня узнает, голову тебе оторвет!
- Что я должен был узнать? - какое-то не очень хорошее ощущение скользнуло в груди.
Вот чуял я, что ехать в Москву — плохая идея. Теперь у меня не только мои проблемы, но и семейные. Если раньше я планировал тихо разойтись с Толиком, то теперь мне нужно было узнать, что он натворил. Дело касалось моей младшей сестры.
В кармане завибрировал телефон. Но я не спешил его вынимать, буравя взглядом Толика, который однозначно накосячил. И об этом почему-то моя мать не обмолвилась ни словом. А это еще больше настораживало.
- Я ей не изменял! - вместо объяснений еще сильнее запутал меня приятель.
- А ты с ней встречался? - мозг пытался проработать инфу. Мама не говорила, что Полька встречается с Толиком! А главное когда эта коза так вырости успела-то?
- Ну мы как бы пожениться хотели…
- Что? - у меня чуть глаза не вылезли из орбит. - Чтобы Полина с тобой? Голову оторву! - и тише добавил. - Обоим! А тебе еще и ... фаберже!
- Я все объясню! Все!
- Сначала я послушаю ее версию, - я вынул телефон, чтобы немедленно набрать младшую сестру, где-то глубоки в душе надеясь, что Толик испугается и убежит, избавив меня от проблем, и заметил смс.
"Появились срочные дела, вызвала такси. Спасибо за хороший день. Руза".
Кулак опустился в стенку биотуалета, оставляя на коже куски старой краски, которая больно впивалась в кожу. Толик вдруг присмирел, глядя на меня со страхом. Неужели до придурка начало доходить, что его длинный язык - это его самый первый враг?
- Эй, голубки! Вы там ищите свои "закладки" тише! - глухо закричал кто-то из кабинки, и стукнул мне по стенке изнутри в ответ. - Развелось тут придурков, посидеть спокойно человеку не дадут…
- Пошли, - я понял, что возвращаться на яхту нет смысла. Рузанну я прошляпил.
- Я только реквизит сдам, - Толик помахал головой своего фиксика. - Повезло, что уже заканчивали.
Как он так во всем позитив находит? Даже в том, что я ему хочу рожу набить.
Я задумался, глядя на сматрфон. Кому звонить? Маме или Польке? А, главное, зачем оно мне надо? Но совесть подсказывала, что надо, еще и как.
Решил, что позвоню отцу. С мамой у меня отношения не очень теплые. С тех пор, как я променял карьеру металлурга на арену цирка. И даже то, что меня взяли в состав основной труппы и мы поехали гастролировать по Европе мою маму не смягчило. Наше общение ограничивалось посильной финансовой помощью с моей стороны. Сестра же была на десять лет моложе меня, поэтому мы никогда не были с ней в близких отношениях. Сейчас у меня вообще был ступор - Полька и замуж!
Короткий разговор с отцом внес ясность в ситуацию. Полина встречалась с Толиком, потом поссорилась. Подробностей отец не знал, потому что его в них не посвящали.
Приятель вернулся быстро. Переодетый в шорты и футболку, со спортивной сумкой через плечо.
Мы покинули территорию яхт-клуба, и подошли к моему автомобилю.
- Офигеть! - присвистнул Толик от восторга. - Это ты в Дю солей так зарабатываешь?
- У меня сольный проект, - ответил я.
- А я вот... нашел! - падая на переднее сиденье помахал телефоном Толик. Я с сожалением посмотрел на него. Там бы могла сидеть Рузанна, а не это почти тридцатилетнее недоразумение. - Девушку твою. Смотри.
Я заглянул в сматрфон с треснувшим стеклом. Там действительно была фотография Рузанны, ниже шел текст.
"Вдова погибшего бизнесмена Феликса Абрамова, сообщила, что собирается передать знаменитое на весь мир колье древней эпохи на благотворительность! "Эта вещь слишком сильно напоминает мне о наших чувствах, и я больше не смогу его носить, - рассказала журналистам Рузанна Соболева. - Поэтому я приняла решение отдать колье на благотворительность. Пусть наша любовь поможет нуждающимся, пусть бездомные обретут дом".
Я едва удержался чтобы не подскочить на месте. Это как в ее прекрасную головку могла прийти мысль просто взять и отдать такую дорогую штуку каким-то бездомным?! Я! Я нуждающийся! Мне отдай, рыбка моя золотая!
Но должен был держать лицо, и вернул молча телефон Толику. Завел автомобиль, и выехал с парковки. Рузанне звонить рано. Надо выдержать паузу, чтобы создать у нее ощущение дефицита внимания.
А между прочим хочется ей позвонить, еще как хочется!
- Куда мы едем? - Толик оторвал меня от мыслей о Рузанне, которая медленно и очень неохотно превращалась в моих мыслях в «объект».
- Поедим где-нибудь, - решил я. На яхте было только кислое шампанское, и ранняя недозрелая клубника с бананами. За что я деньги платил? Хоть бы паштет какой-нибудь из лосося поставили на стол. Плохой сервис!
- Вот это ты хорошо придумал, - согласился Толик. - Сейчас бы душу отдал за бургер!
- Ты еще мне должен рассказать, что там у тебя с Полиной, - грозно ответил ему я.
- Ой, да что там с ней, - Толик на мгновение потерял свою улыбку. - Люблю я ее. Она все не так поняла, понимаешь? Я бы ее никогда не предал! Просто, Светка, напарница моя, стерва еще та. Это она все подстроила. Наплела Поле глупостей. А Полька знаешь какая ревнивая? Вещи мои шварк с балкона! "Видеть, - говорит, - тебя не хочу, клоун!". Заработаю денег, вернусь в Воронеж, она меня простит! - опять этот неуместный оптимизм. - А ты знаешь, аниматорам в столице прилично оплачивают работу, куда там Воронежу? Вот я попотел три часа в костюме, развеселил детишек, и пять тысяч в кармане. Как тебе?
Сердце резануло. Это могла бы быть и моя судьба, если бы не Изабель! Это я мог бы радоваться тому, что чуть не сварился заживо в костюме монстра за пять тысяч.
- Неплохо, - я горько усмехнулся. Толик не заметил иронии.
- А то! Я за лето здесь столько деньжат срублю. Столько, сколько у нас и за год не зарабатывал. Да и что там за заработки были, Светка все себе забирала, агентство же ее.
Мы остановились у стейк хауса, и Толик снова как-то погрустнел, так что мне стало его жалко окончательно.
- Ну, пошли, выпьем за встречу! - моя очередь была делать жизнерадостный вид. - Я угощаю!
Рузанна
Коля внимательно прочитал мой отчет и спрятал бумаги в портфель.
- Молодец, - подытожил он. - В таком темпе мы возьмем его уже через пару недель.
"Уже"? Да с этим немцем, как в СИЗО, день считается за два!"
- Скорей бы, не нравится мне вся эта ерунда.
- Думаешь, мне нравится? Прессуют каждый день, - Коля действительно выглядел усталым, наверное давно не спал нормально. - Мы со своей стороны тоже помогли. Подключили ребят из киберполиции, а они разместили объявление во всех пабликах с новостями.
Я приросла к креслу.
- Какое объявление? - переспросила, предвкушая новую неприятность.
Коля подсунул мне телефон с открытой страницей. Я даже не стала читать, что там написано. Вспыхнула от одного фото.
- Там моя фотка!
- Ну да, - Коля с гордостью расправил плечи, - взяли с твоей инсты, подфотошопили платье вместо майки. Правда, круто получилось? Как настоящая!
- Ты издеваешься? - простонала я – - Коля, золотце, включи мозг!
- Что не так?
- А если меня кто-то с Капотни узнает?! Это же такое палево!
Коля нахмурился, почесал затылок.
- М-да, об этом мы как-то не подумали.
Не полиция, а приют для недоразвитых! Как с такими работать? Никогда не поддерживала решение Коли пойти в полицию. Был же нормальным человеком, а связался с военным училищем, и пошло-поехало. Сначала меня, конечно, выручала такая "крыша", но до чего мы в конце концов докатились? Он прогибается под какого-то депутата, я - под альфонса-мошенника. Супер!
- Звони своим идиотам и говори, пусть удаляют! - бросила я напоследок, поднимаясь с кресла. - Дом закроешь своими ключами.
- А ты куда собралась?
- Деда проведаю. У меня жизнь на этом Александере клином не сошлась.
Правда, было кое-что, о чем я Коле не рассказала, - после «свидания» Алекс не давал о себе знать. Ни звонка, ни сообщения. Не то, чтобы я сомневалась в своей неотразимости, но какого черта? Он же за мной по пятам бегать должен, разве нет?
Я добралась до метро, пересекла город и наконец попала на задворки родного района. Хрущевки, обшарпанные подъезды и неизменные разноцветные покрышки на детских площадках – вот моя реальность. Зашла в магазин, набрала деду еды, чтобы хоть как-то компенсировать свое отсутствие. Он у меня любитель поесть.
Поднимаясь по лестнице, встретила Бодю, перекинулась с ним парой слов:
- Тебе еще долго срок мотать? - спросил парень, садясь на лестницу.
- Прикуси язык! Не знаю, может, пару недель, может больше.
- Но на мою днюху-то придешь? Мамка торт испечет, юбилей все же.
И когда эти котята успели вырасти? Только вчера Бодя учил меня по гаражам прыгать, а тут двадцать пять на носу. Мужик вымахал!
- Обижаешь! - стрельнула из его кармана несколько семечек. - Такое я ни за что не пропущу.
Друг удовлетворенно кивнул.
- Смотри мне, Рузька. Без тебя это будет не праздник, а обычная пьянка.
- Да приду я, отвечаю!
- Точняк отвечаешь?
– Точняк, - положила руку на сердце. - Ладно, я побежала к старику.
На прощание взъерошила парню волосы и поднялась на этаж выше. Дверь моей квартиры была приоткрыта.
- Дедуль, ты чего опять дверь не закрываешь? - крикнула я, сбрасывая обувь. - Хочешь, чтобы по голове стукнули и все ценное вынесли?
Дед медленно вышел из соседней комнаты.
– Тут только твои дружки могут такое сделать, - ответил прикладывая сухие, сморщенные губы к моей щеке. - Где тебя носило на этот раз?
Я вручила ему пакет, надеясь, что такая взятка спасет меня от допроса.
- Говорила же, подруга уехала отдыхать и попросила пожить у нее. За котом присмотреть, - прошла в кухню, присела на табуретку у обеденного стола. - А ты чего такой бледный? Опять был приступ?
Дед отмахнулся. Проклятая квартира! Она его точно добьет раньше времени. Сколько мы ни боролись с плесенью на стенах, она появлялась снова, и снова. Врачи говорили, что именно из-за нее у деда обострилась астма. Я регулярно пополняла запасы ингаляторов и других лекарств, но все равно сходила с ума, когда он спал без храпа. Порой даже подкрадывалась,чтобы проверить жив ли он. Что уж говорить о раздельном проживании. Каждый звонок на вес золота…
- Со мной все нормально! - заверил дед, и в противовес своим словам зашелся кашлем.
Я заскрипела зубами от злости. Больше чем нашу квартиру в этот момент я ненавидела лишь Алекса Бенна. Если бы не этот козел, то мне не надо было бы оставлять деда одного. Конечно, я приплачивала соседке, чтобы она каждый день заходила к нему, но она – чужой человек и мой старик ей до лампочки. Скорей бы тебя посадили, Бенн!
- Надо все-таки достать путевку в тот санаторий, о котором говорила врач на прошлом приеме. "Дубовая роща", кажется.
- У тебя есть лишние пятьдесят тысяч? - хмыкнул дед. - Две недели в санатории не стоят таких денег.
- А твое здоровье - стоит.
- Выкинь эту чушь из головы! Не хватало еще в долги из-за меня влезть, лучше, о себе думай, детка. У тебя вся жизнь впереди, - я и не сомневалась, что он ответит именно так. - Как там дела на работе?
На работе...
Дед представления не имел о моих источниках дохода. Он свято верил, что я работаю продавцом в магазине одежды. Эту байку я придумала уже давно, после того, как впервые попала в ментовку. Коля тогда только учился и не мог меня отмазать. Аж вспоминать противно: притащили в участок деда, устроили допрос, довели старика до сердечного приступа. После этого я пообещала, что исправлюсь и наврала, что устроилась в торговый центр. Вот, уже пять лет "работаю".
- Да ничего, коллектив хороший. Скоро должна быть зарплата с премией за высокие продажи, – проговорила, наблюдая за медленными движениями деда. - Очень прибыльный месяц.
И тут в мою прекрасную головушку стукнула реально умная мысль. Черт, как я раньше до этого не додумалась? А почему бы мне не воспользоваться своим положением? Я в любом случае доведу Бенна до скамьи подсудимых. А если делом руководит политик, то его точно закроют. И зачем тогда этому голубчику награбленные деньги? На зоне они не понадобятся. А моему деду еще как.
Я, конечно, представления не имела, где Бенн хранит свое состояние, и как до него добраться. Но мне золотые горы и не нужны. Хотя бы на лечение деда взять. Я невольно стала строить план, как добраться до кредиток Алекса. В конце концов, таких как он и грабить не жалко. Даже благородно, в духе Робина Гуда.
– Настолько прибыльный, дедуль, – продолжила я, радость от собственной гениальности моментально подняла настроение, - что нам хватит не только на санаторий.
Ну что ж, двойная охота началась: он – на наследство Феликса, я – на его деньги. С этого момента я стала ждать звонка с еще большим трепетом. Даже несколько раз тянулась к телефону, чтобы набрать самой. Где же ты, альфонс мой ненаглядный?
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/aKI3GkIw0nnQTOOw