Друзья, лазая на разных форумах, для того, чтобы мои рассказы получались более качественными и интересными, я наткнулся на интересный рассказ.
Его автором я не являюсь, но написано очень хорошо. Хочу чтобы и вы ознакомились. Рассказ классный. Автору респект!
– Да ничего особенного. Два дня назад вышел со Скадовска. Дождь все карты спутал, по пересечёнке идти невозможно. Ноги вязнут, – банка энергетика со свистом открылась, и сталкер жадно припал к ней.
– Да… Дождь – это плохо… – как-то уныло протянул Пузырь.
– А вы тут давно пережидаете? – поинтересовался Флойд.
– Да уже пару дней. Ждём.
– А чего ждёте, если не секрет?
– Когда наступит час, брат, – ещё более трагично ответил Пузырь и уставился в огонь.
Остальные обитатели лачуги не проявляли к Флойду никакого интереса. Они что-то тихо обсуждали между собой, словно не замечая его присутствия. Флойд знал Пузыря давно и считал его надёжным человеком. Это вселяло некоторую уверенность в безопасности. Сталкер чувствовал, как вымотался за этот день. Незаметно за разговорами наступил вечер. Шляться ночью по Зоне – верная смерть, поэтому Флойд решил переночевать в хуторе. Тем более, что Пузырь заверил его в надёжности ребят и пообещал постоять в карауле. Флойд понимал, что доверять всем подряд нельзя, но его будто накрыло одеялом из усталости и сонливости. Тело отказывалось слушаться, в глазах словно насыпали песка. Собрав последние силы, он добрался до рюкзака, достал оттуда спальник и каремат, расстелил их под обугленной стеной и мгновенно уснул.
Ему приснился странный сон. Какой-то сталкер с большими залысинами мчался по территории бывшей АЭС. В него стреляли, он укрывался, отстреливался и снова бежал. Затем прыгнул в странный тоннель, где на каждом шагу попадались монолитовцы, но и они не могли остановить бегуна. Расправившись с «лунатиками», сталкер свернул в потаённый коридор, поднялся по насыпи… и перед ним предстал ОН – Исполнитель желаний, стоящий на возвышении и излучающий мягкое синее свечение. Сталкер смотрел на монолит несколько секунд, а затем едва слышно прошептал: «Я хочу, чтобы Зона исчезла…»
После этих слов всё закружилось, вызывая тошноту и раздражая вестибулярный аппарат. От этого Флойд и проснулся, жадно глотая свежий ночной воздух.
Костёр погас, лишь тлеющие угли напоминали о былом пламени. Стояла кромешная тьма и звенящая тишина. Ни шороха листвы, ни воя мутантов, ни звёзд в ночном небе (хотя над Зоной их всегда было великое множество). На мгновение сталкеру показалось, что он ослеп. Чтобы проверить зрение, он достал из кармана зажигалку и щёлкнул кнопкой. Тусклый огонёк вспыхнул неохотно, потянуло запахом газа. Флойд вытянул руку с зажигалкой, пытаясь осветить дальний конец дома, и обомлел. На том месте, где вчера сидел Пузырь, лежал скелет. Вернее, не совсем скелет, а полуразложившийся труп. Флойда охватил ужас. Он вскочил с импровизированной постели, в два прыжка добрался до рюкзака и, немного порывшись, достал фонарик.
В этот момент сталкер мечтал лишь об одном: разогнать мрак, включить свет, чтобы не было так страшно. По спине пробежал холодок.
Фонарик долго не хотел включаться – видимо, во время дождя отсырели контакты. Флойд судорожно тыкал кнопку включения, истошно матерясь про себя. И вдруг случилось чудо – диодная лампочка вспыхнула.
Картина, представшая перед глазами, напугала ещё больше.
Посреди дома находилось старое кострище. Угли в нём давно не знали огня. Вокруг, прислонившись к стенам, сидели или лежали пятеро сталкеров. Все они были в том же снаряжении, что и вчерашние бродяги, приютившие Флойда. Трое из них превратились в старые, позеленевшие скелеты. Их одежда и снаряжение прогнили, а прислонённые рядом автоматы покрылись ржавчиной. Остальные двое были в той же «консистенции», что и Пузырь… Вернее, то, что от него осталось. Кстати, в отличие от других трупов, тело Пузыря не было прислонено к стене, а вытянулось недалеко от входа. Рука его тянулась к невидимому свету за пределами этого проклятого дома.
Флойд понял, что больше не может оставаться здесь ни секунды, и поддался панике. Его била крупная дрожь, в горле пересохло, а по спине струился водопад холодного пота. В голове пульсировала одна мысль: «БЕЖАТЬ!» И он побежал. Побежал в ночь, забыв про рюкзак и автомат. Побежал вслепую, по дороге на запад, подальше от этого проклятого места.
Сталкер бежал так долго, как только мог. Бежал, царапая лицо о кустарники, спотыкаясь о корни деревьев. Флойд бежал до тех пор, пока совсем рядом не услышал выстрелы и отборные русские маты. Только тогда он остановился и рухнул на колени.