Найти в Дзене
DUOS DIGITAL STUDIO

#duosdigitalstudio #duos #полезныйконтент #калористика #выборцвета #палитра

#duosdigitalstudio #duos #полезныйконтент #калористика #выборцвета #палитра 🍫ЦВЕТ РЕШАЕТ ВСЕ! КАК НЕ ПРОЛЕТЕТЬ В ВЫБОРЕ КОМПОЗИЦИИ И ЦВЕТА?🍫 Всем доброго выходного, сегодня я хочу показать вам как правильно делать акцент на цвет, выстраивая композицию - любого объекта, будь это дизайн сайта, плакат, полиграфия или что то иное, всегда решает восприятие. Перед этим хочу пожаловаться - данный проект дался мне очень тяжело, это самый трешовый клиент за год моей работы, Но настойчивость и мое упорство всегда делает свое дело, те кто меня знают, знают, что я не сдаюсь никогда! Начнем с того что при разработки сайта, в первую очередь я делаю анализ и проектирую прототип, если не в фигме, так хотя бы у себя в голове, в этот раз меня лишили этой радости и сказали "Делай все как в прототипе" - я на этом не остановился и сделал с доработкой своих блоков, выстроил структуру так, чтобы она закрывала потребность клиента, на этом моя свобода закончилась - дальше я уже делал по указке, как в прот

#duosdigitalstudio #duos #полезныйконтент #калористика #выборцвета #палитра

🍫ЦВЕТ РЕШАЕТ ВСЕ! КАК НЕ ПРОЛЕТЕТЬ В ВЫБОРЕ КОМПОЗИЦИИ И ЦВЕТА?🍫

Всем доброго выходного, сегодня я хочу показать вам как правильно делать акцент на цвет, выстраивая композицию - любого объекта, будь это дизайн сайта, плакат, полиграфия или что то иное, всегда решает восприятие.

Перед этим хочу пожаловаться - данный проект дался мне очень тяжело, это самый трешовый клиент за год моей работы, Но настойчивость и мое упорство всегда делает свое дело, те кто меня знают, знают, что я не сдаюсь никогда!

Начнем с того что при разработки сайта, в первую очередь я делаю анализ и проектирую прототип, если не в фигме, так хотя бы у себя в голове, в этот раз меня лишили этой радости и сказали "Делай все как в прототипе" - я на этом не остановился и сделал с доработкой своих блоков, выстроил структуру так, чтобы она закрывала потребность клиента, на этом моя свобода закончилась - дальше я уже делал по указке, как в прототипе.

Для решения вопроса с композицией мы отобрали палитру, по которой в последствии начали делать макет

Это третий вариант на фото!

Да да, вот это казалось бы унылое существование двух цветов, показало что это еще не предел разочарования. Потому что дальше было еще интереснее.

Отрисовав первый вариант, я понимаю, что этот вариант совершенно не привлекает клиента и не делает акцент на оффер, чтобы клиент сделал касание

Тогда я предлагаю сделать еще 2 варианта главной, на которой этот акцент выраженный и там начинает играть по новому палитра цветов, которую можно было так и оставить. Вы думайте какой результат выбрал клиент😂 - никакой! Потому что он же дизайнер, он сам знает что ему нужно - О да! 🙃 Вы правильно угадали эту мелодию с 4 ноты - 4 вариант это то что клиент хотел видеть с самого начала.

Встает вопрос, а на кой мы выбирали палитру и я делал еще 2 концепта?

Это мой первый звоночек, который я реально пропустил - именно с этого звоночка надо было сразу стопорить проект и просто отказываться от него - но человек себя никак негативно не проявлял. Ладно, что делать погнали дальше делать дизайн😂 Естественно мы его сделали.

Как же все таки выбирать цвет?

Поверьте цвет это чуть ли не самое важное, что влияет на выбор вашего продукта - есть целая психология цвета которая раскрывает поведение человека - при взаимодействии с контентом

Роль цвета - Роль цвета является ключевой в маркетинговых стратегиях, а такие науки, как нейромаркетинг, исследуют воздействие цветов на мозг и потребительское поведение человека.

Представьте, что одна и та же ресторанная сеть каждый свой ресторан будет оформлять в совершенно противоположных тонах, не соблюдая корпоративный стиль. В данном случае наше представление об этом бренде будет размыто, мы можем даже не запомнить, что это одна и та же сеть. Как следствие, такой ресторан потеряет много возможностей для удержания и расширения клиентской базы. Конечно, образ, логотип и корпоративный стиль – это ещё не всё, однако это важно. Особенно сейчас, при высоком уровне развития конкуренции на рынке.

Целевая аудитория тоже влияет на цвет - на это влияет и возраст и цели и желания клиента.

Цветовые схемы:

Аналоговая схема: Выбираются цвета, расположенные рядом на цветовом круге. Эта схема создает спокойную, гармоничную палитру.

Комплементарная схема: Выбираются цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге. Эта схема создает контрастную и яркую палитру.

Триадическая схема: Выбираются три цвета, равноудаленные друг от друга на цветовом круге. Эта схема обеспечивает баланс и гармонию.

Тетрада (двойная комплементарная) схема: Выбираются две пары комплементарных цветов. Эта схема позволяет создать насыщенную и сложную палитру.

Монохромная схема: Используются разные оттенки одного цвета. Это простая и элегантная схема, подходящая для минималистичных проектов.

Применение правил сочетания цветов:

Пропорция 60/30/10: 60% - основной цвет, 30% - дополнительный, 10% - акцентный.

Учет контраста, насыщенности, тональности и других характеристик цветов.

Продолжение следует ✌️

-2