Предлагаем ознакомится с ключевыми идеями книги: Глава 1. Голос прежде структуры Пол призывает: забудьте о шаблонах на первом этапе. Начните с этой самой вашей идеи, которая цепляет именно вас. Образ, смех, вопрос – любой «гвоздь», который вы лично готовы «забить в экран». Пример: Гуйо рассказывает, как однажды его герой вёл диалог с кошкой – и именно этот момент задал атмосферу всего сценария. Вывод: не бойтесь своих странностей — они и есть стиль. Глава 2. Персонаж — двигатель сюжета Здесь Пол даёт классическую, но мощную формулу: во внутреннем конфликте героя — ключ к истории. Герой мечется между «статус-кво» и глубинным желанием. Чем сильнее напряжение внутри — тем сильнее внешний конфликт. Глава 3. Безумно реалистичная комната сценаристов Автор показывает реальные сценарные будни: Глава 4. Рерайт: война за смысл Переписать — не значит улучшить. Это — отточить, убрать лишнЕе и выРАЗИТЬ эмоцию. Гуйо советует: первый вариант пишем за 3–7 дней. Второй — сразу по горячему сл
Убейте собаку - Пол Гуйо - разбор ключевых глав книги по сценарному мастерству (часть 1)
24 сентября24 сен
33
2 мин