Тема: Отправка перевозки с тарными местами FBO на склад ✅ Ключевые правила, которые обязан знать каждый сотрудник ПВЗ:
Тема: Отправка перевозки с тарными местами FBO на склад ✅ Ключевые правила, которые обязан знать каждый сотрудник ПВЗ:
...Читать далее
Оглавление
📘 Руководство для сотрудников ПВЗ
Тема: Отправка перевозки с тарными местами FBO на склад
1. Отправка перевозки на склад
- Создание перевозки
Перевозка для FBO создаётся автоматически сразу после приёма первой коробки у селлера.
Создавать вручную не нужно.
Если вы всё же создали вручную → система создаст новую.
Если в «ручную» перевозку уже добавлены коробки → ничего страшного, перед приездом водителя сформируйте и передайте обе перевозки. - Добавление коробок в перевозку
Каждая принятая коробка FBO автоматически попадает в перевозку в Турбо ПВЗ.
Все коробки, принятые за день, должны быть подготовлены и отправлены в тот же день. - Объединение с FBS (Drop-Off)
Тарные места FBO и отправления FBS (Drop-Off) объединяются в одну перевозку.
Водитель забирает только одну перевозку, куда входят и FBO, и FBS. - Упаковка и маркировка
Коробки FBO не упаковываем дополнительно.
Нельзя клеить дополнительные стикеры, сканиты или отметки.
Передаём в том виде, в котором селлер сдал.
2. Передача перевозки водителю
- Передача всегда проводится под камерой.
На видео должно быть видно:
сколько коробок вы передали,
сам факт передачи из рук в руки. - Водителю передаётся единая перевозка FBO + FBS.
- Подробный алгоритм передачи смотрите в инструкции: «Отправка на склад перевозок Drop-Off».
✅ Ключевые правила, которые обязан знать каждый сотрудник ПВЗ:
- Перевозка FBO создаётся сама, вручную не делаем.
- Все коробки FBO и FBS за день → в одну перевозку.
- Отправка в день приёма, без задержек.
- Передача только под камерой, строго фиксируем количество.