Найти в Дзене
Perspektiva

📘 Руководство для сотрудников ПВЗ Тема: Отправка перевозки с тарными местами FBO на склад.

Тема: Отправка перевозки с тарными местами FBO на склад ✅ Ключевые правила, которые обязан знать каждый сотрудник ПВЗ:
Оглавление

📘 Руководство для сотрудников ПВЗ

Тема: Отправка перевозки с тарными местами FBO на склад

1. Отправка перевозки на склад

  1. Создание перевозки
    Перевозка для FBO создаётся автоматически сразу после приёма первой коробки у селлера.
    Создавать вручную
    не нужно.
    Если вы всё же создали вручную → система создаст новую.
    Если в «ручную» перевозку уже добавлены коробки → ничего страшного, перед приездом водителя сформируйте и передайте обе перевозки.
  2. Добавление коробок в перевозку
    Каждая принятая коробка FBO автоматически попадает в перевозку в Турбо ПВЗ.
    Все коробки, принятые за день, должны быть
    подготовлены и отправлены в тот же день.
  3. Объединение с FBS (Drop-Off)
    Тарные места FBO и отправления FBS (Drop-Off) объединяются в одну перевозку.
    Водитель забирает только
    одну перевозку, куда входят и FBO, и FBS.
  4. Упаковка и маркировка
    Коробки FBO не упаковываем дополнительно.
    Нельзя клеить
    дополнительные стикеры, сканиты или отметки.
    Передаём в том виде, в котором селлер сдал.

2. Передача перевозки водителю

  1. Передача всегда проводится под камерой.
    На видео должно быть видно:
    сколько коробок вы передали,
    сам факт передачи из рук в руки.
  2. Водителю передаётся единая перевозка FBO + FBS.
  3. Подробный алгоритм передачи смотрите в инструкции: «Отправка на склад перевозок Drop-Off».

✅ Ключевые правила, которые обязан знать каждый сотрудник ПВЗ:

  • Перевозка FBO создаётся сама, вручную не делаем.
  • Все коробки FBO и FBS за день → в одну перевозку.
  • Отправка в день приёма, без задержек.
  • Передача только под камерой, строго фиксируем количество.