Сначала люди увидели чёрных лебедей, потом зелёных человечков, и только после этого появился красный огурец. Логика эволюции абсурда очевидна: чем скучнее новости, тем ярче овощи. Маркетологи, конечно, говорят о «новом тренде» и «витамине хайпа», но потребитель шепчет: «Пояснительную бригаду, пожалуйста». Попробуем вызвать её сами и разобрать алый крокодил грядки на семечки смысла. С детства мы учили: огурец зелёный 🥒 помидор красный, свёкла грустит где-то рядом. Если огурец меняет цвет, значит, либо помидор выписывает иск за плагиат, либо реальность решила обновиться, как приложение без запроса пользователя. Вердикт семиотики: окрас — не про вкус, а про вовлечение. Как обложка философской книги с котиком на крышке. Учёные уверяют: красный пигмент можно получить, если добавить антоцианов при селекции. То есть огурец фактически окрасился от притока антиоксидантов — он стал полезнее, но подозрительно напоминает политическую листовку 🧐 Растение будто говорит: «Не хочу быть стандартным!