Найти в Дзене
R52.RU | Все про digital

Digital-дайджест августа

  • «VK видео» обогнал YouTube по охвату в России: «VK видео» посмотрели 76,4 млн человек, тогда как охват YouTube составил 74,9 млн. По словам представителей VK, рост обеспечило: увеличение объёма контента, его монетизация, а также предустановка «VK видео» на Smart TV. Вместе с этим рекламные бюджеты YouTube превышают бюджеты Telegram и ВКонтакте.
  • Telegram выпустил обновление: теперь в мессенджере доступны интерактивные списки задач и предложенные посты для каналов.

Списки задач доступны в любом чате по подписке Telegram Premium: ожидается, что этот инструмент позволит пользователям координировать работу команд. Чтобы создать список, нужно открыть меню вложений и выбрать «Список».

Подписчики каналов могут отправлять администраторам предложенные посты через личные сообщения и даже выбирать желаемые дату и время публикации.

  • Авито предложил рекламодателям попробовать новый формат — баннер на главной странице, который видят все пользователи платформы и с мобильных, и с десктопных устройств. Баннер занимает практически всю ширину экрана и обеспечивает максимальную видимость для аудитории Авито, которая составляет 72 млн человек.
  • «Яндекс Карты» представили инструмент «Изохрон API», который помогает организациям определять зоны доставки в зависимости от времени в пути. Изохрон API ориентирован на курьерские службы, фудтех-компании, ретейлеров и тех, кто работает в e-commerce.
  • Отечественный мессенджер MAX превысил отметку в 18 млн зарегистрированных пользователей. Наиболее активно на платформе регистрируются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Краснодара, Екатеринбурга и Казани. В конце августа Минцифры посоветовало крупнейшим российским компаниям — Ozon, Wildberries, Авито, Авиасейлс — интегрировать свои внутренние системы с чат-ботом MAX.