Школьный возраст - тема интересная. Возраст, когда кардинально меняется механизм усвоения знаний. Возраст, когда надо пересмотреть стратегию общения и обучения. Возраст, когда пересмотреть надо и цели. Провела в воскресенье очную родительскую встречу, на которой мы говорили на мою любимую тему - развития ребенка от рождения до 7 лет, о том, какие механизмы на это развитие влияют, в русле какой ведущей деятельности ребенок развивается... Говорили два часа, и то про старший дошкольный возраст пришлось уже одной фразой заканчивать, не успевали, жаль. Ну ничего, будет следующая встреча. И про школу тоже поговорим. Какие механизмы обучения в школе работают? Все их знают. Непрямое обучение через подражание сменяется прямым. Смотри, делай так. При этом по-настоящему эффективно, без кнута в виде двойки и поощрения в виде пятерки это обучение тогда, когда оно идет через фигуру наставника. Личности, человека, харизмы. Если этого нет, если ребенок не влюблен по уши в того, кто его обучает