«Наша большая история началась 18.04.2021. Эта дата навсегда будет в наших сердцах! Долгожданный второй ребёнок с перерывом почти в 10 лет. Мальчик! С каким трепетом я готовилась с появлением этого чуда: маленькие рубашечки, чепчики, пелёнки и соски. Воды отошли в самый неудобный момент, в 00:30. Как сейчас помню, говорю супругу: „Пора!“ Для него это был первый ребёнок, он волновался и суетился больше меня. Доставив меня до роддома, всю ночь ждал, и только в 12:00 получил СМС: „Родила!“ Этот мальчик был самым красивым на земле, сердце трепетало в груди!»
Нежно, помня каждую деталь — так рассказывает историю своего сына Алина, словно всё это было вчера.
Беременность стала для Алины второй: она была эмоционально и физически готова к этому состоянию. Срок проходил спокойно, муж с неё пылинки сдувал, по каждому вздоху вёз в консультацию. Лёгкие роды, через пару месяцев — путешествие всей семьёй к морю. Всё складывалось так благополучно.
Однажды на прогулке с другими мамочками, Алина заметила, что Марк держит голову не так уверенно, как другие малыши — ему тогда было около пяти месяцев. Девушка помчалась к педиатру. Врач тревоги не разделила. «Каждый ребёнок развивается индивидуально» — сказала она и отправила маму домой. В семь месяцев Марк пропустил ещё один навык: он не сел.
НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
«Моё материнское чутье подсказывало: что-то не так. Мы обратились в „Морозовскую больницу“. Нам поставили задержку темпов развития, прописали витамины, массаж и физиопроцедуры. Изменений не последовало, и в 10 месяцев нас направили на реабилитацию в „НПЦ ДПН“. Мы не понимали: „Как так?“, „Почему наш ребёнок?“ Ближе к году начались консультации с генетиками. На одном из приёмов врач сказал, что наш ребёнок долго не проживёт, исходя из результатов МРТ. Отправили на генетический анализ. Это был шок! Никогда не видела, как плачет муж… Какое-то время мы даже не разговаривали. Это было состояние растерянности и ужаса».
Первые два курса реабилитаций прошли впустую. Третий Марк даже не смог закончить: не позволило физическое состояние. Но никто не собирался сдаваться. Дома родители продолжили искать подходящие Марку методики. Они усердно занимались, открыли для себя Войта-терапию, ходили в бассейн, прошли курс иглоукалывания. И вот он, первый успех Марка — теперь он мог переворачиваться. Пришёл результат анализа — ничего не выявлено. Родители едва успели выдохнуть, как пришла другая недобрая весть.
«В июне 2022 года Марку поставили диагноз „ДЦП спастический тетрапарез“. Сказать, что наша привычная жизнь рухнула в один момент — это ничего не сказать. Сколько было пролито слёз — реки… Мы долго не хотели афишировать диагноз в кругу друзей и знакомых. Наверное, это было непринятие ситуации. Со временем, пройдя десятки исследований, услышав мнения множества специалистов, поварившись в этом котле, мы поняли, что не стоит сдаваться, что есть шанс на счастливую жизнь. И мы как родители просто обязаны сделать всё возможное и невозможное для нашего чада».
СДЕЛАЙТЕ ДОБРО И ОНО ВЕРНЁТСЯ!
С того момента семья Маркевичей расписала свою жизнь под сына: Алина с Марком постоянно выезжали на курсы занятий в разные реацентры, пытаясь найти своё место. К сожалению, за два года успешно прошло лишь пара из них: все остальные заканчивались температурой. Слабый организм Марка не справлялся с болезнями, поэтому реабилитации приходилось откладывать. Тогда мама чувствовала, что силы заканчиваются — она билась как рыба об лёд.
Когда Марку было почти 3 года, Алина смогла выйти на специалиста из «Международной академии медицинской реабилитации». И вместе с ним в жизни семьи проблеснула надежда — он сказал, что у Марка есть возможность самостоятельно ходить! Вскоре они отправились в Севастополь на курс терапии к этому специалисту. И здесь случился прорыв: за три недели ребёнка научили вставать и стоять, делать шаги с опорой, садиться, перешагивать и поворачиваться. Алина, вернувшись домой с уже совсем другим Марком, была самой счастливой. И тут же её съедало чувство вины: жалко было упущенного времени.
«В 2024 году мы начали активно искать центр для реабилитации в Москве, так как лечение в Севастополе мы себе больше не могли позволить. На мой взгляд, лучшим оказался центр «Под крылом». Бобат, сенсорная интеграция, дефектолог, психолог по 2 раза в неделю — всё это стало накладно для нас спустя пару месяцев. Особенно после курса в Севастополе, на который собирали всей большой семьей. Взяли кредит. Мы, амбициозные родители, верили, что справимся. Но у нас уже были долги, и в семье работает только папа — мы окунулись в жестокую реальность. А ещё сборы в школу старшей дочери. Были ссоры, чувство беспомощности».
СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ СЕЙЧАС!
В борьбе с ДЦП главное оружие — постоянные реабилитации. Марку, чтобы не потерять с таким трудом приобретённые навыки, тоже очень важно не останавливаться. В реацентре «Под крылом» мальчика ждут на новый курс реабилитации. Получив счёт на 271 500 рублей, родители вновь почувствовали, как настигает чувство отчаяния. В таком непростом финансовом положении они не справятся с оплатой лечения сами. Алине и Никите остаётся одно: надеяться, что история их сына тронет ваше сердце.
«Для нас это очень важный этап в жизни. Нужно продолжить результативную реабилитацию и дать ребёнку возможность быть счастливым, чувствовать себя полноценным в будущем. Сейчас мы не занимаемся — просто сводим концы с концами. Я очень верю, что есть добрые люди, способные помочь нам в трудное время, дать этой крохе возможность преодолеть недуг, научиться ходить и говорить. Он по-настоящему чудесный малыш, сколько в нём любви и нежности — это не передать словами. Пожалуйста, не проходите мимо, помогите нашему сыну!»
Как вы можете помочь:
- 💳 Картой на сайте — ссылка
- 🙏Подписка и добрый комментарий!
- ❗Ваша помощь может стать решающей