Ну вот и пришёл день крестин сына Игоря и Ирины. Мила была с самого утра взволнованная. Ведь она впервые в жизни будет крестной матерью. Лёша глядя, как суетливо жена собирается идти в церковь, подошёл к ней, обнял и шепнул на ушко, гладя нежно по округлившемуся животику:
- Милая моя, успокойся. Ты немного заставляешь волноваться и нашу малышку.
- Просто я понимаю, что быть крестной, это — большая ответственность. И это не просто так: сходили в церковь и потом забыли, что ты становишься второй матерью для ребенка. Знаешь, я прочитала в книжечке, когда ходила в храм, что быть приглашённой в крестные матери — великая честь, жест доверия и уважения со стороны родителей ребёнка. Это очень приятно. И знаешь почему всегда так тщательно родители выбирают для своего ребенка крестных, потому что они отвечают не только за материальную составляющую в жизни ребенка, например: подарки. Это еще и здоровье духовное, а главное — состояние души ребёнка. Мы с Романом становимся духовными родителями для Матвея. А это общение, любовь и крепкое плечо в трудный момент жизни. Конечно, дай бог, чтобы у него такого момента никогда не было, но это жизнь.
- А ты молодец, серьезно подготовилась к крестинам.
Мила, продолжая собираться, но уже более спокойно, поделилась с ним:
- И всё равно волнуюсь, хотя спасибо тебе, что подбодрил. Знаешь, после этого разговора, когда я всё озвучила и вновь прониклась в суть предназначения крестной матери, стало всё на свои места. Ну вот, я почти готова, немного брызну духов и вперёд.
Около церкви их уже ждали счастливые родители с улыбающимся во сне, Матвеем и Ромка. Александра в церковь не приехала, она дохаживала последнюю неделю и у неё отекали ноги. А во время крестин пришлось бы много стоять. Поэтому она, извинившись, в церковь не пошла, а сразу поехала к ним домой, помогать Тамаре Павловне накрывать на стол.
Подъехала большая машина, и из неё вышла пара с двумя детьми. Муж, лет сорока, и молодая женщина лет тридцати. Она держала на руках хорошенькую девочку, которой было, наверное, чуть больше полугода. Скорей всего они приехали крестить её. А рядом с ними стоял бледный мальчик с грустными глазками, лет трех. Вот на него и смотрел с тревогой Лёша. Потому что на малыше были темные присоски, которые вытягивали из него жизненную энергию.
Он сразу же подошел к его родителям, поздоровавшись, извинился и спросил:
- Прошу прощения, а ваш сынишка давно болеет?
Мужчина вначале хотел ему что-то грубо ответить, но потом, глянув на бледного сына внимательно, спросил:
- А вы что, врач?
- Ну, можно и так сказать. - Он обратился к матери мальчика. - Скажите, малыш стал плохо спать и есть, часто жаловаться на разные боли?
- Да, - с удивлением ответила она. - Это началось после того, как мы вернулись из отпуска.
И Лёша им предложил:
- Давайте после крестин встретимся здесь, и я помогу вашему мальчику. - И, заметив, как вскинулся мужчина, чтобы опровергнуть предложенную помощь, сказал. - Мне от вас никакой платы не нужно, я просто хочу помочь вашему сыну. Я вижу его болезнь. Поверьте, врач в поликлинике ему не поможет, хотите - верьте, хотите - нет. Но я на вашем месте не отказывался бы.
К ним подошли крестные родители их девочки, мужчина с женщиной, они стали разговаривать о своем, и Лёша отошёл. Пришло время заходить, и три пары с детьми направились в церковь. И только успели войти внутрь, мальчика вдруг стало корежить. Он начал кричать, что не хочет идти туда, что ему больно. Лёша увидел, что черные присоски, будто взбесились. Да, в церкви им было очень некомфортно. Мальчик плакал, отец нервничал и дергал малыша.
Лёша подошел вначале к Игорю и в двух словах объяснил, в чем дело.
- Друг мой, я понимаю, что это величайший день в вашей жизни и я хотел бы присутствовать на крещении Матвейки. Но... Охрана у него есть, я думаю, что весь ваш род здесь...
- Да, и даже бабушка Марина. Понял, тебе надо срочно помочь мальчику? Я видел, как ты разговаривал с его родителями ещё во дворе церкви.
- Ты прав. Я сейчас уйду, ты сам видишь, мальчику надо срочно помочь. Приеду уже к вам домой.
- Хорошо, конечно же, Лёш, помоги малышу.
Он быстро подошёл к отцу мальчика и попросил:
- Выведите ребёнка из церкви, и он успокоится. Быстрее, видите, ему плохо.
Мужчина подхватил извивающегося малыша на руки и вынес на улицу. И к его удивлению, мальчик практически сразу, успокоился.
- Что с ним такое? - спросил его отец у Лёши.
- Можете мне верить, можете не верить — я маг. На вашем мальчике присоски, которые тянут с него жизненную энергию. А это очень опасно для его жизни. Скажите, ваша жена сказала, что это началось, когда вы вернулись из отпуска. А где и у кого вы гостили?
- Мы ездили к моим родителям. Они живут в Польше. Они не общались со мной четыре года, после того, как я разошелся с первой женой, лживой и подлой дамой. Потому что встретил и полюбил эту чистую девушку, мою нынешнюю жену — Леночку. Мама всегда была близка с родителями Оксаны, да и её саму обожала. Это практически они заставили меня жениться на ней. Ну как же, её папа — чинуша из министерства. И когда мама узнала, что я женюсь на другой, сказала, что не желает видеть Лену никогда, а меня до тех пор, пока я не вернусь к Оксаночке. Отец поддержал её и мы не общались четыре года.
Даже когда родился Даня, они не отреагировали на мое сообщение о внуке. Хотя у нас Оксаной за пять лет брака не было детей, она не хотела портить фигуру. И вот когда родилась Юленька, отец уговорил мать помириться с нами, он очень хотел познакомиться с внуками. Если честно, мы с ним уже больше двух лет общались втайне от матери. Он видел фотографию Дани. Малыш, кстати, на него похож.
И вот мы съездили. Отец был безумно рад, а мать не оттаяла, даже познакомившись со всей моей новой замечательной семьей. В один из дней, как будто не специально, пришла в гости моя бывшая жена. Она сейчас живет там же, в Кракове. Мне было неприятно, но я стерпел, потому что мама прямо расцвела при виде её. И я понял, что это она сообщила ей о нашем приезде. Я сухо ответил на её притворно-приторные восторги по отношению к Лене и детям.
Она пробыла у нас минут тридцать, затем они уединились на несколько минут с мамой. После этого она мило-ехидно улыбаясь, попрощалась и уехала. Вечером мама попросила сделать фотографии детей по отдельности, вроде на память. И когда мы уезжали, она подала фотографии уже оформленные в рамки и сказала, что и у них остаются такие же. А это нам на память о поездке.
- Так, быстро едем к вам домой. Я понял, в чем тут дело.
Как только вошли в комнату, где стояли детские фотографии в рамках, Лёша увидел, из рамок тянутся черные присоски. Более слабые, были и на фотографии девочки. Он тут же накинул на себя защиту и взяв в руки фотографию Дани, перевернул её на обратную сторону, отогнул крепление и вытащил картонку. К ней был прилеплен пучок сухой травы и огрызок какой-то полуистлевшей ткани. Лёша унюхал запах тления, всё это было с кладбища. Он взял рамку малышки и также снял картонку. Под ней вообще была старая, поблёкшая фотография чужой маленькой девочки и явно снятая с памятника.
Отец этих несчастных детей с ужасом смотрел на это и всё шептал:
- Как? Как она могла? Это ведь её родные внуки!
- Видимо, столь велика её ненависть к Лене и к детям.
Лёша попросил целлофановый пакет, сложил всю эту гадость и попросил провести его в ванну, вымыть руки. Затем достал из кармана, захваченную из церкви свечу, зажёг её и, читая заговор, сжёг в её очищающем огне, проклятые фотографии детей. Копоть стояла ужасная, пришлось открывать окна. Всё что было прикреплено с кладбища, Лёша заговоренным посылом отправил тому, что это сотворил.
- Ну вот и всё, теперь ваши детки будут здоровы. Я советую вам, первые три вечера читать над ними перед сном Отче наш. Покажите их кроватки, я накрою их защитным покрывалом.
А Даня, освободившись от гадких присосок, с порозовевшими щечками, попросил у отца кушать.
- Ну вот и замечательно. - обрадовался Лёша. - я рад, что мы всё так быстро выяснили и убрали эту гадость. А сейчас я с вами попрощаюсь, мне пора.
Мужчина подошел, пожал ему руку, а потом, со слезами на глазах, крепко, по-мужски, обнял его.
- Вы посланы нам самим богом. Я не знаю, как благодарить вас за спасение моих детей. Скажите ваш номер...
- Мне ничего от вас не нужно. Самое главное, детки теперь будут здоровы и счастливы рядом с любящими родителями. Берегите их, они наше богатство.
- Вы святой...
- Нет-нет, - засмеялся Лёша. - Я простой человек, ну немного больше вижу и поэтому могу помочь.
- Слушайте, я даже имени вашего не знаю..
- Лёша. Всего вам доброго. Мне пора.
Его уже ждали. Он успел выкинуть пакет с гадостью в мусорный бак, сказав при этом, что нашедшему это случайно, ничего плохого не принесет, потому что уже очищено и отправлено адресату. Затем, заехать и купить по букету всем женщинам, а Матвею большого, плюшевого мишку. После того как волнение при его появлении улеглось, все вернулись за стол и ждали, что он им поведает. Почему уехал с крестин, объяснил Игорь, а вот как он помог мальчику? И Лёша рассказал им ужасную и дикую историю о ненависти родной бабушки вкупе с бывшей женой.
- Господи, ну при чем тут детки? - возмутилась Александра, держась за свой круглый живот, как бы защищая ещё нерожденное дитя.
Лёша ей ответил:
- Это всё бывшая жена, она решила ударить по самому больному. А недалекая мамаша поддалась на её уговоры, не соображая, что участвует в убийстве родных внуков. Сейчас всё вернётся к этой паскудной Оксане, уж я постарался. Она загнётся через пару лет оттого, что детям послала. А вот мамаша в скором времени останется одна, отвергнутая всеми, без средств к существованию. Потому что отец мужчины, как только всё узнает, разведется с ней, продаст свой бизнес в Польше и приедет жить к сыну с замечательной невесткой, и внукам.
- Вот молодец. А той зазнавшийся дуре так и надо! - с чувством выдал Ромка, всегда чувствительный к чужой беде.
- Согласна с тобой, мой хороший. - поддержала его Тамара Павловна.
С ним были согласны все присутствующие.
==================
==================