Матрица «рынок-продукт» представляет собой простой инструмент отслеживания соблюдения установленных менеджментом приоритетов в работе службы сбыта компании на разных целевых рынках. Матрица образована столбцами, каждый из которых соответствует конкретному целевому рынку, и строками, каждая из которых соответствует конкретной группе реализуемых продуктов. Внесение в таблицу запланированных объемов реализации каждого продукта и реально достигаемых результатов позволяет использовать ее в качестве эффективного инструмента контроля деятельности службы сбыта. При использовании настоящей матрицы в компании линейные менеджеры могут осуществлять еженедельный контроль, руководители более высокого уровня чаще ориентируются на анализ ежемесячных результатов. Более подробные материалы представлены на сайте https://ldbstrat.ru/
IX.Методы разработки бизнес-стратегии. Инструменты стратегического анализа. 8. Матрица рынок-продукт
24 ноября24 ноя
1
~1 мин