Анализ «разрывов» может использоваться, как минимум, для решения двух задач. Более подробные материалы представлены на сайте https://ldbstrat.ru/
Анализ «разрывов» может использоваться, как минимум, для решения двух задач. Более подробные материалы представлены на сайте https://ldbstrat.ru/
...Читать далее
Иллюстрация создана с помощью сервиса компании Яндекс «Шедеврум»
Анализ «разрывов» может использоваться, как минимум, для решения двух задач.
- Прежде всего – для идентификации несоответствия реальных действий сотрудников компании образцам, запланированным менеджментом. Это может касаться самых разнообразных областей деятельности персонала – общения с клиентами, анализа рынков и даже разработки стратегий. Следовательно, использование анализа «разрывов» предполагает необходимость изначальной разработки многих регламентов деятельности персонала с достаточно подробными описаниями сформированных менеджментом процедур и стандартов исполнения. Наличие этих материалов, а также проведение соответствующего обучения персонала дает основания менеджменту требовать исполнения утверждённых процедур и ликвидации замеченных «разрывов».
- Что касается второй задачи, то она решается в более широком плане (выходящем за рамки внутреннего анализа). Анализ «разрывов» может применяться для идентификации расхождения динамики результатов деятельности компании на рынке и запланированных показателей.
Сущность методологии Анализ разрывов
Более подробные материалы представлены на сайте https://ldbstrat.ru/