Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Новый Peugeot 308 2025 получил электрическую версию, свежий дизайн и увеличенный запас хода

Peugeot продолжает удерживать в Европе позиции в сегменте, который постепенно теряет популярность. Несмотря на доминирование кроссоверов, хэтчбек 308 2025 и универсал 308 SW переживают плановое обновление, сохраняя интерес покупателей. Читать на сайте: Новый Peugeot 308 2025 получил электрическую версию, свежий дизайн и увеличенный запас хода Первая генерация модели когда-то продавалась и в Бразилии, но следующие поколения туда не доехали. В Европе же автомобиль остается конкурентом Volkswagen Golf и Opel Astra. Теперь, спустя четыре года после запуска третьего поколения, Peugeot освежает его внешний вид и расширяет набор технологий. Главные изменения заметны спереди: оптика получила двухъярусное исполнение, дневные ходовые огни и поворотники вынесены наверх, а основные фары интегрированы в бампер. Решетка окрашена в цвет кузова и украшена новым логотипом, который теперь подсвечивается. В салоне сохранился фирменный i-Cockpit с маленьким рулем и приподнятой панелью приборов, а мультиме

Peugeot продолжает удерживать в Европе позиции в сегменте, который постепенно теряет популярность. Несмотря на доминирование кроссоверов, хэтчбек 308 2025 и универсал 308 SW переживают плановое обновление, сохраняя интерес покупателей.

Читать на сайте: Новый Peugeot 308 2025 получил электрическую версию, свежий дизайн и увеличенный запас хода

Первая генерация модели когда-то продавалась и в Бразилии, но следующие поколения туда не доехали. В Европе же автомобиль остается конкурентом Volkswagen Golf и Opel Astra. Теперь, спустя четыре года после запуска третьего поколения, Peugeot освежает его внешний вид и расширяет набор технологий.

Главные изменения заметны спереди: оптика получила двухъярусное исполнение, дневные ходовые огни и поворотники вынесены наверх, а основные фары интегрированы в бампер. Решетка окрашена в цвет кузова и украшена новым логотипом, который теперь подсвечивается. В салоне сохранился фирменный i-Cockpit с маленьким рулем и приподнятой панелью приборов, а мультимедиа обновилась и научилась работать с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, а также получать обновления «по воздуху».

Электрический E-308 теперь способен проезжать до 450 км по циклу WLTP благодаря батарее на 58,4 кВт·ч. Гибридная версия с мотором 1.6 и электродвигателем выдает 195 л.с. и проходит до 85 км на электротяге. Более доступный мягкий гибрид использует 1.2 турбо на 145 л.с. и 48-вольтовую систему, позволяющую кратковременное движение без работы ДВС. В гамме остается и дизель 1.5 на 130 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом». Объем багажника достигает 1487 литров.

Продажи начнутся осенью 2025 года.

Популярные статьи:

-2