Не секрет, что в повседневной практике нам регулярно приходится сталкиваться с коробками, которые уже ремонтировались до нас. Качество "предыдущего" ремонта, как правило, оставляет желать лучшего, и это мы говорим вовсе не для саморекламы, а по факту объясняем, чтО было сделано не так предыдущими ремонтниками и как и почему будем переделывать мы. Однако случаи фатальных ошибок, приводящих к скоропостижной смерти АКПП вскоре после произведённого ремонта, довольно редки. И об одном из таких печальных случаев – наш сегодняшний рассказ. К нам обратился Владелец а/м BMW X6M 50D в кузове Е71 2013 г.в. на пробеге около 230 тыс. км с жалобами на неудовлетворительную работу АКПП: пинки на 4-5-6 передачах, пробуксовки при разгоне, выпадение трансмиссии в аварийный режим после долгого движения по трассе. Входная диагностика показала ошибки по перегреву АКПП и по датчику оборотов первичного вала (некорректный сигнал). Уже заведомо представляя, что мы увидим внутри, согласовали с Клиентом разборку
Криворукие ремонтники спалили коробку за 7 тыс. пробега. Ремонт АКПП ZF8HP70 на BMW X6M.
27 августа27 авг
800
3 мин