Вам нужна свежая публикация, но первая попытка рекламного размещения оказалась неудачной? Не спешите хандрить — допразмещение может стать отличной возможностью не только «отыграться», но и укрепить отношения с блогером. Вот что важно знать и как действовать. Допубликация становится логичной, когда есть нулевой или минимальный результат от первой кампании — отсутствие продаж, откликов, вовлечения. В нашем опыте мы обращаемся ко всем блогерам, у кого не сработало, — и чаще всего они идут навстречу. Особенно, если речь о форматах лайфстайл, фитнес ПП или beauty — они охотно соглашаются на небольшие упоминания, особенно если это не полноценный пост, а мягкая «добивка» контента. Как обращаться к блогеру? Вот ключевые моменты: Такой подход вызывает эмпатию, а не оборону. Повтор старого материала — не вариант. Нужно новое восприятие, другой формат: Такой подход увеличивает доверие и привлекает внимание аудитории результатами, а не повтором. Полностью прописывать допразмещения в договоре, как
Доразмещение у блогеров: как справедливо и эффективно попросить о втором шансе
26 августа26 авг
2
3 мин