Как весьма многие Константин Фракиец считал недопустимым для других то, что охотно разрешал себе, – распущенность.
В который раз убеждаюсь, что в мировой классике давным-давно рассмотрены если не все, то, во всяком случае, подавляющее большинство ситуаций, связанных с человеком и обществом.
Вот свежий пример – великоукры внесли в на свой экстремистский «Миротворец» американского режиссера Вуди Алена. С следующей формулировкой:
За публичную поддержку российской агрессии.
Они, конечно, много кого внесли в этот свой «расстрельный список», просто Ален – свеженький пример. И формулировка такая… показательная.
При чем здесь Константин Фракиец с его распущенностью, спросите вы меня? Дык, аналогия! Причем полная. На сто, как говорится, сорок шесть процентов.
Отбросим в сторону термин «распущенность» и заменим его на термин «агрессия».
Кто там говорит про «российскую агрессию»? А говорят про нее те, кто в ноябре 2013-го на всех своих улицах-площадях, во всех городах и хуторах тысячами голосов, в едином порыве и полном согласии-единодушии громогласно скандировал:
«Москаляку на гиляку!
Москалей на ножи!
Режь русню!»
Если это не проявление агрессии, то, я стесняюсь спросить, что? И ведь проявляли ее не мы, ее проявляли в отношении нас. До начала спецоперации, на минуточку, более 8 лет. А до начала обстрелов республик Донбасса, не поддержавшего незаконный вооруженный госпереворот (т.е., по сути, стоявшего на защите конституции Украины) оставались считанные месяцы…
А самое занятное в этой ситуации то, что они собирались отправить нас на «гиляку» в то самое время, когда мы предлагали им взаимовыгодное экономическое сотрудничество, приглашая в ТС. Но они захотели кружевные труселя. А нас – на ножи!
Ну, и кто здесь агрессор, мы или все-таки они?
Щас, щас кто-то мне про Крым станет напоминать. «Аннексированный», ага! А я не буду спорить о терминологии, «аннексированный» он или все-таки вернувшийся в родную гавань. Просто напомню, про «поезда дружбы», набитые отмороженными на всю голову бандерлогами, которые пачками ехали на полуостров насаждать «гидность».
А еще до этого великие укроисторики, копавшие чайными ложечками моря и океаны, включая воздушный, совершенно спокойно выдвигали претензии на российские территории: Кубань, Воронежскую, Брянскую, Белгородскую области.
Некоторые даже наш Дальний Восток нацеливались.
Нарушая собственные минские обязательства, подписанные ими в присутствии глав России, Франции, Германии, они обстреливали Донбасс. И увеличивали, вооружали, обучали по натовским стандартам армию, готовя ее к нападению на русскоязычные регионы, не признавшие незаконную власть банлерлогов-неонацистов, но продолжавшие 8 лет хранить верность именно украинской конституции.
Так, кто агрессор-то, а?
А когда в итоге таки выпросили ответку, то стали плакаться всему миру, «що їх ображає агресивна Росія».
Вы можете себе представить уличного хулигана-гопника, грабителя-насильника, который, получив по щщам отпор, стал бы обвинять в агрессии того, на кого напал? Так вот, полюбуйтесь! Это именно они, искренне недоумевающие «А нас-то за що?»
Я еще раз спрашиваю, кто агрессивен? Ответ очевиден, но! Но «жертв агрессии» из себя строят они. Какая односторонне кристальная незамутненность сознания, однако! Жора Оруэлл отдыхает.
Проявляя немотивированную агрессию по отношению к нам, великоукры считают, что мы не должны этого делать по отношению к ним? Так им не в чем нас упрекнуть – самое интересное, что мы ведь ее и не проявляем. Мы просто защищаемся. От них и от натравившего их на нас коллективного запада. Пример – гражданское население на освобожденных от нациков территориях. Российских по всем международным канонам территориях. Это населению не в чем упрекнуть ВС России. Пример – пленные всу-шники , которые получают медпомощь, которых кормят-поят, с которыми обращаются в соответствии со всеми международными конвенциями. К нашим бойцам, побывавшим в плену отношение иное. К гражданскому населению захваченной части Курской области отношение было иное. Совершенно. Как в 1941-1945.
А своих пленных они убивали сами. Вспомните Еленовку, вспомните сбитый Ил-76. Вспомните, как они не хотели забирать даже тела своих боевиков… Своих гражданских они убивают сами. Свежая информация о событиях на территории, контролируемой ВСУ. Территории, которую Киев считает своей и которую всу-шники как бы защищают от «российской агрессии»:
Там [под Красноармейском (Покровском), ДНР] уже месяц назад двое военных, это всушники, убили мать и ее сына. Женщину застрелили, а ребенку перерезали горло. Также забрали их автомобиль – «Мицубиси».
В третий раз повторяю вопрос, кто агрессивен?
ЗЫ:
Кто-то где-то хоть раз слышал, чтобы у нас в публичном пространстве и на государственном уровне воспитывали детей ясельного возраста и старше в духе «Режь укров»? У них же дети чуть не с пеленок уверены, что цель их жизни
«резать русню».
И «пить кровь русских младенцев»™…
Мне повторить вопрос в четвертый раз или уже не нужно?