Найти в Дзене
Сделай сам

Спустило колесо на электровелосипеде. Решаем проблему.

Купили недавно новую игрушку - электровелосипед. Надо сказать, что в деле игрушка оказалась очень полезной и во всех отношениях удобной. Для покатушек по деревне подходит идеально: работает тихо - при поездке слышно только шорох шин по дороге, топливо не нужно- только розетка, по населенному пункту скорость передвижения ограничена для автомобилей и потому практически равна электровелосипедной, нет проблем с парковкой (как ни странно, но теперь даже в сёлах есть проблемы с парковками для авто), легко можно объехать стадо коров, развалившихся на дороге. А уж какой кайф прокатиться с ветерком в жаркую погоду. Ни в какое сравнение не идет поездке в душной машине. И еще есть интересный бонус: если заряд батареи закончился, то можно быстро покрутить педали и велосипед едет примерно с той же скоростью,что и на электротяге. Правда недолго и нужно опять накрутить энергии педалями. В итоге, велосипед едет импульсами метров по 50-100, что непривычно. Зато таким образом можно подняться в любую гор

Купили недавно новую игрушку - электровелосипед. Надо сказать, что в деле игрушка оказалась очень полезной и во всех отношениях удобной. Для покатушек по деревне подходит идеально: работает тихо - при поездке слышно только шорох шин по дороге, топливо не нужно- только розетка, по населенному пункту скорость передвижения ограничена для автомобилей и потому практически равна электровелосипедной, нет проблем с парковкой (как ни странно, но теперь даже в сёлах есть проблемы с парковками для авто), легко можно объехать стадо коров, развалившихся на дороге. А уж какой кайф прокатиться с ветерком в жаркую погоду. Ни в какое сравнение не идет поездке в душной машине. И еще есть интересный бонус: если заряд батареи закончился, то можно быстро покрутить педали и велосипед едет примерно с той же скоростью,что и на электротяге. Правда недолго и нужно опять накрутить энергии педалями. В итоге, велосипед едет импульсами метров по 50-100, что непривычно. Зато таким образом можно подняться в любую горку, которую на обычном велосипеде не получится одолеть.

Ну а вообще,самое главное преимущество - экономия топлива и ресурса автомобиля. За неделю только на мелкие поездки в магазин, на ПВЗ маректплейсов чтобы сдавать заказы забирать покупки незаметно уходило около 20 литров бензина. Теперь приходится на авто ездить только если нужно ехать нескольким пассажирам, везти большие объемы груза или плохая погода, поэтому 20 л. топлива хватает на месяц. При этом счета на электричество увеличились в пределах статистической погрешности. Жаль только, что у нас в Сибири коротки сезон лета, всего 5 месяцев, а на морозе не слишком комфортно на велосипеде кататься. Даже электрическом.

А теперь вернемся к основной теме статьи. Практически в первую же неделю после покупки случилась неприятность. Уже при подъезде к дому спустило колесо. В селе у нас не везде есть асфальт, к сожалению. Буквально в 100 м. от дома он заканчивается и дальше идет грунтовая дорога на которой попадаются достаточно крупные камни. И вот на один тако угораздило наехать передним колесом.

-2

А колесо оказалось "безкамерка". И это оказалось очень неприятной проблемой.

-3

Попытка накачать ручным насосом не увенчалась успехом. Воздух через щели под ободом выходил быстрее, чем насос успевал нагнетать. Уж что только не делал: и разравнивал покрышку, и прокручивал, и набрызгал из баллончика герметика, и подключал автомобильный электрический насос. Ни чего не помогало.

-4

Пришлось сдаваться: снимать колесо и везти на шиномонтажку. Кстати, снимается колесо ключом на 16 мм.

На шиномонтажке тоже мастеру пришлось попотеть, прежде чем получилось его накачать. Профессиональный герметик, которым промазывают безкамерные колеса на авто тоже не помог. Даже большой компрессор не успевал наполнить такой маленький объем шины. Точнее, он успевал наполнить, если выкрутить ниппель. Но после накачки, пока отсоединяли шланг компрессора и прикручивали ниппель,колесо успевало полностью спустить и всё приходилось начинать сначала. А со вкрученном ниппелем компрессор не успевал дать импульс давления, чтобы прижать края покрышки к ободу. Накачать удалось только при частичном выкручивании ниппеля и быстром его вкручивании и только потом давление доводилось до рабочего. В общем, если кому то попадется такие маленькие безкамерные колеса, нужно или сразу запасаться камерами и ездить очень осторожно, не наезжая боковой поверхностью колеса на камни и другие неровности.