Применение стратегических инструментов на практике следует рассматривать, начиная с изучения внутренней среды компании при помощи весьма популярного инструмента 7s McKinsey, состоящего из семи отдельных анализов. 1. Structure (Структура). Первым шагом метода 7s McKinsey является анализ организационной структуры компании, разделение сфер ответственности и распределение внутренних потоков информации. 2. Strategy (Стратегия). На этом этапе описываются долгосрочные стратегические цели, стратегия их достижения и тактика действий. 3. Systems (Системы). На следующем этапе анализируются характеристики системы управления коммерческой деятельностью – инфраструктура компании, обеспечивающая и регламентирующая деятельность. 4. Skills (Навыки). Важной вехой инструмента 7s McKinsey является анализ структуры навыков и компетенций персонала, требуемый для успешной имплементации стратегии 5. Style (Стиль). Этот анализ предполагает идентификацию доминирующего в компании стиля управления, данный элемент
IX. Методы разработки бизнес-стратегии. Инструменты стратегического анализа. 6. Методика 7s McKinsey
17 ноября17 ноя
1
1 мин