Найти в Дзене

IX. Методы разработки бизнес-стратегии. Инструменты стратегического анализа. 6. Методика 7s McKinsey

Применение стратегических инструментов на практике следует рассматривать, начиная с изучения внутренней среды компании при помощи весьма популярного инструмента 7s McKinsey, состоящего из семи отдельных анализов. 1. Structure (Структура). Первым шагом метода 7s McKinsey является анализ организационной структуры компании, разделение сфер ответственности и распределение внутренних потоков информации. 2. Strategy (Стратегия). На этом этапе описываются долгосрочные стратегические цели, стратегия их достижения и тактика действий. 3. Systems (Системы). На следующем этапе анализируются характеристики системы управления коммерческой деятельностью – инфраструктура компании, обеспечивающая и регламентирующая деятельность. 4. Skills (Навыки). Важной вехой инструмента 7s McKinsey является анализ структуры навыков и компетенций персонала, требуемый для успешной имплементации стратегии 5. Style (Стиль). Этот анализ предполагает идентификацию доминирующего в компании стиля управления, данный элемент
Иллюстрация создана с помощью сервиса компании Яндекс «Шедеврум»
Иллюстрация создана с помощью сервиса компании Яндекс «Шедеврум»

Применение стратегических инструментов на практике следует рассматривать, начиная с изучения внутренней среды компании при помощи весьма популярного инструмента 7s McKinsey, состоящего из семи отдельных анализов.

1. Structure (Структура). Первым шагом метода 7s McKinsey является анализ организационной структуры компании, разделение сфер ответственности и распределение внутренних потоков информации.

2. Strategy (Стратегия). На этом этапе описываются долгосрочные стратегические цели, стратегия их достижения и тактика действий.

3. Systems (Системы). На следующем этапе анализируются характеристики системы управления коммерческой деятельностью – инфраструктура компании, обеспечивающая и регламентирующая деятельность.

4. Skills (Навыки). Важной вехой инструмента 7s McKinsey является анализ структуры навыков и компетенций персонала, требуемый для успешной имплементации стратегии

5. Style (Стиль). Этот анализ предполагает идентификацию доминирующего в компании стиля управления, данный элемент отражает реальную ситуацию, часто встречающуюся на практике. Отметим, что наиболее перспективный подход предполагает гибкое использование топ-менеджерами по крайней мере четырех стилей управления, описанных Кеннетом Бланшаром

6. Staff (Персонал). Анализ персонала компании, включая его социально-демографические характеристики, материальное и нематериальное поощрение, обучение и вознаграждение практикуемые в компании.

7. Shared values (Разделяемые ценности). Центральным, связующим звеном инструмента 7s McKinsey считается анализ системы ценностей компании - миссия, принципы внешней и внутренней корпоративная культуры.

Графическая композиция методики 7s McKinsey
Графическая композиция методики 7s McKinsey

Более подробные материалы представлены на сайте https://ldbstrat.ru/