Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Обновленный Peugeot 308 получил дизайн без фирменных клыков и расширенную гамму двигателей от дизеля до электро

Французы показали рестайлинговый Peugeot 308 2026 с измененным дизайном передка и богатым выбором силовых установок. Компания отказалась от характерных «клыков» в бампере и применила раздельную оптику с LED-элементами сверху и основными фарами в черных вставках. Модель предлагается в кузовах хэтчбек и универсал с четырьмя вариантами моторов: дизельным на 130 л.с., бензиновым мягким гибридом на 145 л.с., подключаемым гибридом на 195 л.с. и полностью электрической версией E-308 мощностью 156 л.с. Запас хода электрической модификации составляет 452 км, что на 37 км больше чем у дорестайлинговой версии. Читать на сайте: Обновленный Peugeot 308 получил дизайн без фирменных клыков и расширенную гамму двигателей от дизеля до электро Внешние изменения коснулись прежде всего передней части. Дизайнеры убрали традиционные для марки вертикальные элементы и разместили ходовые огни в верхней части, а основной свет спрятали в новом бампере. Появилась подсвеченная эмблема льва. Задняя часть осталась п

Французы показали рестайлинговый Peugeot 308 2026 с измененным дизайном передка и богатым выбором силовых установок. Компания отказалась от характерных «клыков» в бампере и применила раздельную оптику с LED-элементами сверху и основными фарами в черных вставках. Модель предлагается в кузовах хэтчбек и универсал с четырьмя вариантами моторов: дизельным на 130 л.с., бензиновым мягким гибридом на 145 л.с., подключаемым гибридом на 195 л.с. и полностью электрической версией E-308 мощностью 156 л.с. Запас хода электрической модификации составляет 452 км, что на 37 км больше чем у дорестайлинговой версии.

Читать на сайте: Обновленный Peugeot 308 получил дизайн без фирменных клыков и расширенную гамму двигателей от дизеля до электро

Внешние изменения коснулись прежде всего передней части. Дизайнеры убрали традиционные для марки вертикальные элементы и разместили ходовые огни в верхней части, а основной свет спрятали в новом бампере. Появилась подсвеченная эмблема льва. Задняя часть осталась прежней, но теперь все комплектации получили LED-элементы в фонарях. Универсал сохранил практичность с багажником от 598 до 1487 литров и складывающимися сиденьями в пропорции 40:20:40.

Салон получил обновленную графику приборной панели и алькантару в топовых версиях. Доступна аудиосистема Focal с десятью динамиками, массажные сиденья и восьмицветная подсветка. Самая мощная гибридная версия оснащается батареей на 17,2 кВт·ч с запасом хода на электротяге до 85 км. Электрический E-308 может заряжаться на 100-киловаттной станции с 20 до 80% за 32 минуты. Продажи обновленного семейства стартуют осенью в Европе. (фото: Peugeot)

Популярные статьи:

-2