Найти в Дзене

Почему в дизайне карточек так важна аналитика? / Инфографика для маркетплейсов

Всем доброго дня, мои дорогие! Давайте сегодня затронем тему первичной аналитики в дизайне инфографики маркетплейсов. Никакая инфографика без анализа целевой аудитории не будет хорошо работать. Почему? С помощью аналитики мы понимаем, что перед нами за человек, которому мы должны продать наш продукт. Также благодаря этой информации мы можем составить качественную маркетинговую воронку, которая принесёт нашему клиенту много-много денег. Даже если у вас работы еще не дотягивают до какого-то вашего идеала, но аналитику вы проводите очень тщательно и внимательно, то успех продаж гарантирован. А вот если все наоборот, то тут уже возникнет проблема, что карточка или не кликабельна или не доводит человек до желаемой кнопки "Купить". Поэтому, чтобы не оказаться в такой ситуации, мы проводим весь цикл аналитики для товара. Я лично работаю по методу глубокой первичной аналитики, которая точно попадает в потребности целевой аудитории. Плюс к этому вся собранная информация по покупателям, конк

Всем доброго дня, мои дорогие!

Давайте сегодня затронем тему первичной аналитики в дизайне инфографики маркетплейсов. Никакая инфографика без анализа целевой аудитории не будет хорошо работать. Почему?

С помощью аналитики мы понимаем, что перед нами за человек, которому мы должны продать наш продукт. Также благодаря этой информации мы можем составить качественную маркетинговую воронку, которая принесёт нашему клиенту много-много денег.

Даже если у вас работы еще не дотягивают до какого-то вашего идеала, но аналитику вы проводите очень тщательно и внимательно, то успех продаж гарантирован.

А вот если все наоборот, то тут уже возникнет проблема, что карточка или не кликабельна или не доводит человек до желаемой кнопки "Купить". Поэтому, чтобы не оказаться в такой ситуации, мы проводим весь цикл аналитики для товара.

Я лично работаю по методу глубокой первичной аналитики, которая точно попадает в потребности целевой аудитории. Плюс к этому вся собранная информация по покупателям, конкурентам, и прочее помогает мне собирать просто гениальные воронки, от которых целевая аудитория не сможет устоять.

Этот метод показывает хорошую эффективность. Анализ помогает найти ответы на вопросы: почему ваш товар лучше других, чем он отличается и почему его стоит выбрать.

Поэтому пропускать такой важный этап, как анализ, не стоит, от него зависят все ваши продажи.

По всем вопросам пишите в личные сообщения в Телеграм: @nesterova_tn.

Желаю прекрасного дня!