Магазин на дИИване
Китайский финтех начал активно применять ИИ-аватарыдля продаж. Например, через стриминговые платформы нейросетевые продавцы приносят владельцам до $8 млн за шестичасовую трансляцию. Это существенно больше, чем можно заработать с блогерами, и к тому же гораздо дешевле.
Недавно холдинг PLTFRM интегрировал 30 аватаров в ключевые стриминговые сети Китая — Taobao и Pinduoduo. ИИ-продавцы обучались на аналитике данных с Baidu и были интегрированы с DeepSeek. Это помогло им довольно органично придумывать сценарии общения с клиентами в реальном времени, работая без перерывов.
Традиционно продавцы ценились за такие качества, как харизма и умение расположить к себе, но теперь подобными умениями могут обладать и нейросети. Как полагает издание WIRED, ИИ-аватары китайских компаний по результатам понемногу начинают превосходить своих человеческих коллег.