Спасибо за разбор моего дивного князя. Ощущения у меня, как всегда, амбивалентные. Я умом и сама понимаю, что не значима для него, хоть он и летает ко мне через всю Европу, что ему страшно потерять хоть какие-то дивиденды от женщин. Но нас у него две, и зараза, о которой я говорила, могла быть либо от незащищенного ан.льного с.кса с ней или Португалия подорвала имунку, и полетела флора. Для женщин бывает болезненной смена климата. Прям вен.рической вен.рии не было. Только не спрашивайте, что было бы, если бы она вот, была бы. Ничего бы не было. Мне больше не рожать.
Я действительно хочу оставить все, как есть: не расставаться с мужчиной - настолько мне внешне и внутренне по сердцу. Просто не страдать там, где у него токсичное для меня поведение.
Все же в копилку его необычного поведения, которое я назвала в прошлом письме "придурковатостью": его уволили с работы два дня назад, потому что он занимался своими делами, а по работе, за которую ему 400 евро в день платят, ему "было нечего делать". 50 лет мужчине, и он НЕ слабоумный. Вот ни разу. Он признанный эксперт в своей области.
Я могу думать о РАС, но я не врач и только помечаю для себя какие-то странности в поведении и мышлении. Они есть. Искривление прослеживается именно по аутичному типу. У меня самой РАС, диагностированный. Мне это все родное болото. За все время моих страданий он замечал только свои. Так, извините, у здоровых людей не бывает.
Я его переживания вполне понимала и говорила об этом не раз. Он же до сих пор мне втирает про "сама придумала, я не изменял, ты все знала, мне не за что извиняться". Да, конечно, не за что. Нелюбимая, ненужная, функция. Надоело мне это уже жевать. У меня зубов столько не осталось. Вчера ушел в комнату и рыдал, почти беззвучно, но я не дернулась. Ему напряжение тоже снять надо. Я реально не лезу, не названиваю, не бегу отвечать, не прошу лишнего. Отказалась от следующей поездки, без обид: устала, нет нормальных билетов.
Меня немного удивило, что вы не затронули тему возраста, хотя тут она сильно фонит. Мне 54. Я сделаю пластику, и до 64, например, буду сохранять красоту, и желание с.кса, и жизни, и всего на свете. Это я себе много отмерила. Мои непьющие мама и бабушка почили в 71 и 74 года. У нас плохие сосуды, и инсульт у меня уже был. Я сыплюсь: появилась язва желудка, накрывается щитовидка, удалили предраковую матку, всю в миомах. Я перспектив на долгую жизнь и искреннюю любовь не вижу совсем.
Все эти уважения можно в определенном возрасте засунуть себе в задний карман или с ними вприкуску пить чай на кухне. Гордой одинокой бабкой. Жить осталось на донышке. Что тут еще разруливать?
Разводиться я не буду. Хочу жадно пожить, сколько осталось: с тем, кто так нравится, что все с ним принимает волшебный оттенок. Йолки, огурцы мне дал маринованные - никогда их не ела, не любила - все, изумительные. Плюсов и восторгов больше. Как там у Маяковского?
Любовь
и страсть вернулись к старушке.
Кровать
и мечты
розоватит восток.
Ее
воло̀с
пожелтелые стружки
причудливо
склеил
слезливый восторг.
Может, мне уже по возрасту и началу деменции (сосудистая у мамы как раз с 53-54-х началась) эта радость и досталась. Нет у меня сил или желания напоследок выйти замуж или там непременно жить с таким чистоплюем в одном доме, оберегая его чл.н от бывших жен. Я за неделю от него устаю: все не там поставила, и не вытерла, и помяла.
Не, это мой звездный лебединый песнь :-) На бис не исполнить.
Показалось, что я одна "мементо мори".
С уважением к вашей работе и с благодарностью за разбор для меня.
Как я, к сожалению, часто пишу: “Разбор прошел мимо”.
Вы продолжаете держаться за иллюзии и даже в обратной связи снова оправдываете мужчину и себя, перечисляя свои восторги и “обстоятельства непреодолимой силы”.
По сути, вы изначально прислали свою историю не чтобы увидеть свои иллюзии, убрать их и сделать эффективные шаги по выходу из любовного морока, а чтобы подтвердить свою версию истории — ту, которая вам приятна. Настрой при этом у вас был такой: “Посмотрите, какой он особенный! Я же не ду.ра, что обратила внимание на такого дивного мужчину?”.
Свои страдания вы принимаете за чудо любви, которое свалилось на вас как награда за все ваши неудачные личные истории.
Также вам нужно снять напряжение, выговориться и сбросить боль, но к реальным изменениям вы не готовы — аддикция сильна, она поглощает вас все больше и больше. Реальность вы не хотите замечать, а когда замечаете, сразу прячетесь обратно в иллюзии. Это психзащита и гордыня.
Ощущения у меня, как всегда, амбивалентные. Я умом и сама понимаю, что не значима для него, хоть он и летает ко мне через всю Европу, что ему страшно потерять хоть какие-то дивиденды от женщин… Йолки, огурцы мне дал маринованные - никогда их не ела, не любила - все, изумительные. Плюсов и восторгов больше.
Так проявляется аддикция: умом вы понимаете, что вас используют, а эмоции и желание продлить эйфорию заставляют считать любую мелочь чудом и подарком судьбы.
Вы оправдываете мужчину разными способами: и болезнью, и "придур.коватостью", и РАС, и особенностями психики, но на самом деле вам просто нужно объяснить себе, почему вы терпите унижения. А терпите вы потому, что его значимость огромна, а ваша самоценность сжалась до минимума.
Меня немного удивило, что вы не затронули тему возраста, хотя тут она сильно фонит.
А разве тем, кому “за”, можно плюнуть на самоуважение? Возраст — не оправдание.
Я часто пишу о том, что проблема возрастных дам в том, что они считают: “терять нечего”, поэтому теряют все и со свистом.
Почему некоторые молодые люди предпочитают “милф”? Потому что в общей массе у таких женщин хромает самоуважение — они готовы терпеть унижения ради своих иллюзий.
По вашей обратной связи считывается: "Я старая, больная, скоро умру, поэтому должна цепляться хоть за какую-то радость". Но радость — это когда вам хорошо с человеком. А хорошо с человеком будет, если он вас уважает. Если не уважает — будут страдания. И ваше здоровье, которое, по вашим же словам, далеко от крепкого, будет еще больше рушиться, потому что иллюзии дают лишь временное удовольствие, а потом предъявляют высокий счет за их “аренду”.
Показалось, что я одна "мементо мори".
На самом деле вы живёте не в осознании конца, а в его отрицании: "Раз мне осталось не так уж много лет, значит, надо цепляться за то, что есть, и терпеть любое унижение".
Также вы противопоставляете себя окружающим: “Я тут одна помню о смерти. Остальные считают, что будут жить вечно. А Виктория еще про какое-то самоуважение впаривает. Какое самоуважение? Часики бьют набат! Надо успеть!”. Это гордыня и самообман.
Memento mori — это напоминание о бренности жизни и неизбежности конца. Его используют как призыв жить осознанно, не цепляясь за суету и помня о главном. А вы как раз цепляетесь за суету и свои иллюзии, а не готовите себя к осознанному концу.
Все эти уважения можно в определенном возрасте засунуть себе в задний карман или с ними вприкуску пить чай на кухне. Гордой одинокой бабкой. Жить осталось на донышке. Что тут еще разруливать?
Если не выйти из этого самообмана, ваша “осень жизни” пройдет не в радости, а в аддиктивной петле "люблю–ненавижу", которая растреплет вас в лохмотья. И даже пластические операции не помогут, потому что красота и женская манкость — это внутренний свет, который идет от удовлетворения жизнью и высокого уровня энергии. Вы не довольны жизнью, и “дивный князь” не добавляет вам удовлетворения. А болезни сигнализируют о том, что в теле мало энергии.
Действительно тут нечего разруливать. Надо спрыгнуть с "последнего поезда" и расслабиться.
“Любовь
и страсть вернулись к старушке.
Кровать
и мечты
розоватит восток.
Ее
воло̀с
пожелтелые стружки
причудливо
склеил
слезливый восторг".
Вы используете стих, чтобы романтизировать и возвысить нездоровую зависимость. Но если читать Маяковского буквально, смысл его поэмы противоположный: он писал о нелепом восторге, самообмане, односторонней влюбленности в фантом, а не о красоте "старческой страсти".
Маяковский показал карикатуру, а вы взяли отрывок из поэмы как гимн. И это еще сильнее загоняет вас в аддикцию: вы готовы не просто терпеть ради "князя", а считать, что это ваша "лебединая песнь" — последний шанс, который оправдывает унижения.
Опасность этого стиха в том, что он действует на вас как самоусилитель иллюзий. Даже если сознательно вы трактуете текст в свою пользу, подсознательно он ведет вас по сценарию, заложенному автором. И вы незаметно превращаетесь именно в ту комическую фигуру, о которой писал Маяковский. И чем сильнее вы будете держаться за этот "гимн", тем быстрее станете той, над кем смеялся поэт.
С уважением к вашей работе и с благодарностью за разбор для меня.
Ваша благодарность за разбор звучит искренне, но мотивации к изменениям нет.
Вы хотите "оставить всё как есть и не страдать". Но в вашей ситуации это невозможно. В ваших отношениях с “дивным князем” страдание встроено в конструкцию, и убрать его нельзя.
Выбор только один: либо вы уменьшаете значимость мужчины и возвращаете себе самоуважение через отказ от иллюзий, либо продолжаете жить в самообмане и боли, с временными периодами эйфории.
Разбор истории здесь: